Нестор

+6
с 16.07.2024
1 подписчик
7 подписок

один момент: а почему не знают-то? Ответ: да потому что никто особо их не информирует. Эт народу физику нанять сначала адвоката, заплатить ему бабло, только тогда этот адвокат ему расскажет, что правда на его стороне. А так их только отпинывают с их претензиями. Что в компании поштрафившейся, что чиновники. Рука руку моет.

спасибо, уже пробовал. Надоело вечно косяки его ловить. Перешел на Оперу и успокоился.

вопрос на засыпку - только у меня Яндекс-Нейро тупит, тормозит и ругается с Дефендером? Помучился я с ним, помучился, да и снес браузер, чтоб нервы не мотать))

2

Возможно, но я тоже рассказываю то, с чем сам сталкивался лично. А возможно просто разные стандарты у разных банков. Видимо, у Хайса они выше, чем у других. Плюс тут поскольку банк и для ИП, и для физлиц с единым приложением и поддержкой, они в курсе всего, что может понадобиться, и сразу по всем вопросам отвечают, а не перекидывают из приложения в приложение.

Не у всех. Например вот я в банке Хайс счет обслуживаю, сколько раз в поддержку не обращался, всегда четко и по делу. Наверное потому что живые люди работают, а не автоответчики и боты.

Зачем нам турецкие (аргентинские) сериалы? Снимите нечто иное, спрос буде колоссальный