КЕЙС Яндекс Директ для авторских туров на Камчатку

Мой клиент занимаются турами и экскурсиями на Камчатке. Cезон у них уже заканчивается, туры водят с июня по сентябрь (запускались в августе), поэтому нужно было торопиться!

КЕЙС Яндекс Директ для авторских туров на Камчатку

При выборе клиента сразу почувствовала, что «мое», так и получилось. Мы сразу установили доверительный контакт и были регулярно на связи.

✔Подготовила небольшой бриф в Google Forms, где клиент описал свои пожелания: 20-30 настоящих клиентов, бюджет 25000 на тест (с возможностью увеличения), таргетируемся на Москву и МО.

Клиент уже запускал ранее кампанию на РСЯ в начале сезона, не очень успешно.

Изначально была проблема с фиксацией целей, и на третий месяц запуска сайт атаковали боты. Минусация площадок на РСЯ не помогла, пришлось кампанию отключать.

✔Я изучила статистику по старой кампании и приступила к медиаплану. Конверсию сайта взяла 2% - среднюю по сайту (в последствии поняла, что стоило взять конверсию с РСЯ в худший период (0.2%), и умножить ее на 3 для Поиска (0.6%) – эта цифра была бы куда ближе к реальности).

Цена цели получалась довольно высокой - 1900р, и по количеству конверсий выходило не густо. Учитывая прошлый опыт с РСЯ, предложила клиенту запускаться только на Поиске и сфокусироваться на нем. Клиент согласовал мне план, и я преступила к сбору семантики.

✔Выписала и оформила преимущества, сгруппировала «ключи» и составила объявления. В группах, где много низкочастотных запросов сделала шаблоны объявлений для повышения их релевантности.

На данном этапе клиент не был готов подключать коллтрекинг и email-треккинг, поэтому я самостоятельно настроила в метрике две цели: основную - "отправка всех форм" и микроцель - "переход в мессенджер". Так же попросила программиста клиента настроить передачу UTM-меток в заявке, которые приходят клиенту в телеграм бот.

КЕЙС Яндекс Директ для авторских туров на Камчатку

Кампанию запускала по стратегии "Максимум кликов с ручными ставками".

В первую неделю после запуска заявок по ключевой цели не было, микроцель сработала 2 раза. Клиент говорил, обращения есть, но отследить я их не могла.

Так же клиент обмолвился, что из Москвы туристов немного, что навело меня на мысль попробовать таргетироваться не на Москву, а на Россию: сразу проверила "ключи" по прогнозу бюджета - цена клика была в два раза ниже, чем в Москве! Клиент согласился протестировать другие регионы, и со второй недели я поменяла регион показа.

✔За 3 дня работы в рамках прежнего бюджета с рекламы было суммарно зафиксировано 10 заявок - эффективность моей гипотезы была подтверждена.

Таким образом, за месяц работы клиент получил 22 заявки по 1700р (ниже планируемой, без учета звонков и е-мейлов, которые не фиксировались) + забитое расписание туров, а оценку клиента прикладываю на скрине.

КЕЙС Яндекс Директ для авторских туров на Камчатку

Вывод: не тратьте время на неэффективную рекламу. Свяжитесь со мной в телеграм @nastyatoskina и я помогу вашему бизнесу улучшить рекламу в Яндексе. Хорошего дня)

22
4 комментария

а почему так 2 конверсии всего получалось по статистике?

Ответить

У клиента был небольшой бюджет для выигрыша в аукционе по региону + у сайта была низковатая конверсия, но в конце тур сезона клиент не готов был вносить глобальные изменения на сайте. Потому было принято решение тестировать с тем, что имеем

1
Ответить