Vladimir Koulikoff

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Вы не людей от рака лечите. Вы всего лишь делаете доставку мусорного бака. Меньше пафоса ))) С этой задачей способен справится школьник, а вот Яндекс - нет)

Что же за сложный процесс не позволяет тормознуть на каком-то этапе доставку на 2 дня? Или просто всё вам самим "переоформить" с нуля и запустить её заново, раз сами предлагали при новом заказе доставить 15-го? Почему вы всё перекладываете на клиента или хамите в стиле "не нравится, выбирайте отмену"?
У вас закончилась бумага для наклеек на коробки, и потому вы не можете поменять параметры заказа и наклеить новые данные на груз? Что за непреодолимая сила мешала вам сменить дату доставки?
Почему я должен решать проблемы от ваших криворукости и кривомозглости (и таки решил), но вы сами только и можете выдать "у нас лапки"?

Нету никаких технических сложностей (или озвучьте уже их), есть только лень менеджеров, которые умеют только копипастить ответы из гайда.

Я рад, что вы ответили очередной отпиской из гайдлайна. А можно кто-то человекообразный мне объяснит вашу логику? Потому что пока всё это видится издевательством.
А то скрины я уже сделал. Могу ж реально тут пост написать) Но как журналист, всегда интересуюсь мнением второй стороны.

Что за технические причины не позволяют перенести доставку с 13 июля на 15 июля, но позволяют совершить новый заказ на 15 июля? Почему этот бак нельзя забрать со склада на 2 дня позже?

Привет, ЯндексМаркет!
Я тут вот думаю запилить пост о заказе № 256539052. Почитайте сами наркоманскую переписку с вашим саппортом. И придумайте, как вы будете комментировать, что самовольно перенесли оплаченную (даже не бесплатную, а прям за рубли с отдельной строкой в чеке) доставку на дату, когда никого не будет дома. И как вы раз за разом отказываетесь перенести доставку на другую дату, предлагая отменить оплаченный заказ и оформить всё заново. При этом на нужная мне дата возможна к доставке, если делать новый заказ.

Просто почитайте и подумайте, почему вы за мои же деньги развели бюрократию, и почему вы не можете просто перенести дату доставки заказа и требуете, чтобы я сам отменил заказ и выбрал удобную мне дату сам в новом заказе? Мне вот интересно, почему нереально в ручном режиме взять и перести дату доставки? Склад тот же, машина та же, только дата другая.