У Яндекс такси изменились принципы клиентской поддержки

В начале недели столкнулась со странным подходом ООО «Яндекс Такси» к клиентской поддержке и разрешению споров связанных с неоказанием услуги доставки и воровством отправленного товара.В очередной раз решила воспользоваться услугами курьера через мобильное приложение Яндекс Go, курьер забрал посылку сразу (об этом сообщил человек, отдавший ее), дал…

У Яндекс такси изменились принципы клиентской поддержки
11

Здравствуйте, Ирина! Я из команды поддержки Яндекс Go. Извините, пожалуйста, что всё так вышло, мы уже разбираемся в случившемся. В  ближайшее время коллеги обязательно с вами свяжутся. Если что, вы всегда можете писать мне здесь в личных сообщениях. 

Ответить