Основатель SAHAR&VOSK Альбина Володина о покорении мира beauty

Основатель SAHAR&VOSK Альбина Володина о покорении мира beauty

Альбина Володина, основатель сети студий эстетики тела, лица и ногтей SAHAR&VOSK, рассказала нам о том как сменить профессию, рискнуть открыть свой бизнес и масштабировать его от одной студии шугаринга до федеральной сети, а затем выйти на международный уровень.

История успеха Альбины Володиной не может не удивлять. Наша героиня выросла в простой семье и вела обычную жизнь, работая как и многие в найме. Однако спустя несколько лет она смогла построить международный бизнес. За этим изменением стоял упорный труд, стремление к красивой жизни и невероятная настойчивость.

Бизнес-леди не только решилась открыть своё дело, но и непрерывно развивает его, покоряя новые вершины. На сегодняшний день бизнес SAHAR&VOSK включает в себя 142 салона, 11 из которых относятся к собственной филиальной сети. В Уфе работает 8 салонов, ещё 3 — в Казани. Остальные открыты по франшизе в городах России и Казахстана.

Спустя два года после создания сети салонов Володина запустила собственный бренд косметики под названием SV Laboratories, который сейчас насчитывает около 400 наименований продукции. В ассортименте бренда — средства для депиляции, гель-лаки для ногтевого сервиса и домашняя линейка по уходу за телом.

Сегодня Альбина приоткрыла завесу тайны над секретами успеха своей империи и дала несколько подсказок тем, кто думает об открытии своего дела, но пока сомневается.

Основатель SAHAR&VOSK Альбина Володина о покорении мира beauty

Не бойтесь делать первые шаги на пути к бизнесу

Первая студия Альбины открылась в 2016 году. Бюджет на открытие первого бизнеса составил 124 000 рублей. Чтобы запустить бизнес, она откладывала часть своего ежемесячного дохода на протяжении четырех месяцев. Для начала Альбина решила вложить деньги во всё необходимое для приема и обслуживания клиентов. Когда студия начала приносить доход, она сразу же реинвестировала полученные средства в её дальнейшее развитие, покупку мебели и оборудования.

Важно, что уже первый месяц работы SAHAR&VOSK с одним мастером оказался прибыльным, вследствие чего Альбине удалось покрыть расходы на аренду, зарплаты и даже приобрести дополнительное оборудование. Во второй месяц доход увеличился и она смогла открыть уже второй кабинет, что обеспечило работу уже трём мастерам. В течение третьего и четвёртого месяца студия стала приносить ощутимую прибыль, позволила с уверенностью смотреть в будущее и задуматься о масштабировании бизнеса.

Вспоминая свои первые шаги, Альбина советует не откладывать идею в долгий ящик, а постепенно идти к её реализации, даже если на данном этапе ваши финансовые возможности ограничены. Также вы можете привлечь инвестиции, а не вкладывать в бизнес собственные средства. Именно таким образом она открыла ещё три студии — две в Уфе и одну в Казани. Всё благодаря непрерывному обучению.

Станьте активным участником бизнес-сообщества

Даже если вы живете в маленьком городе, наверняка в нем есть предпринимательская среда, где можно учиться у более опытных владельцев бизнеса. Активно участвуйте во всех событиях, которые так или иначе связаны с предпринимательством. Альбина с удовольствием вспоминает как начала обучаться бизнесу, что в дальнейшем открыло ей доступ к деловому сообществу, где она знакомилась с другими владельцами бизнеса и предлагала свои услуги.

Благодаря активности на обучении и тому, что у неё уже было две студии с налаженной клиентской базой, несколько человек откликнулись на её предложение инвестировать. Они осмотрели студии и убедились в высоком уровне автоматизации и перспективах бизнеса.

Несмотря на успешный старт, были и трудные моменты, особенно в 2020 году, когда пандемия усложнила ведение бизнеса, и случился кассовый разрыв. Тем не менее, за год компания вышла из кризиса, перестроив финансовую систему.

Основатель SAHAR&VOSK Альбина Володина о покорении мира beauty

Развивайте личный бренд

Основатель SAHAR&VOSK понимала, что если люди вокруг будут больше знать о ней, то и её бизнес тоже будет на слуху. Поэтому она принимала участие во всех мероприятиях, которые проходили в предпринимательской среде, чтобы быть на виду и находить новые интересные контакты, благоприятно влияющие на развитие существующего бизнеса. Развитие личного бренда — важная составляющая успешного бизнеса, которой сегодня нельзя пренебрегать.

Повышая свою узнаваемость даже в небольшом городе, вы повышаете шансы на получение интересных деловых предложений, зарабатываете определенную репутацию, что помогает бизнесу развиваться. Например, Альбина часто выступала на конференциях в городах России и СНГ. Восхищенные и вдохновлённые её успехом и скоростью масштабирования, люди начали интересоваться покупкой франшизы SAHAR&VOSK.

Очень долгое время Альбина не воспринимала эту идею всерьёз, потому что у неё не было франчайзингового пакета, а также представления о том, как и что нужно продавать. Но в какой-то момент она поняла, что если на рынке есть спрос на франшизы, то можно начать развиваться в эту сторону. На протяжении всего времени она училась решать новые задачи, которые появляются на её пути.

Пользуйтесь всеми бесплатными возможностями

На начальных этапах предпринимательства Альбина пользовалась всеми бесплатными возможностями, с помощью которых она могла развивать свои салоны. Это и участие в различных мероприятиях, и диджитал-услуги, которые помогли ей развить аккаунт салона в социальных сетях.

Пример основателя SAHAR&VOSK доказывает, что даже без масштабных финансовых вложений можно повысить свою узнаваемость, что поможет развитию бизнеса. Альбина Володина советует искать все доступные возможности и пользоваться каждой из них, ведь они могут помочь вам и вашей компании стать успешнее.

Начать дискуссию