Как увеличить количество продаж из Авито в вашем бизнесе. 4 совета.

Я часто общаюсь с предпринимателями которые продвигают свои товары и услуги на Авито и часто вижу одни и те же ошибки из за которых клиенты в их бизнес приходят по дорогой цене либо не приходят совсем. Поэтому в этой статье я решил подсветить эти моменты.

Как увеличить количество продаж из Авито в вашем бизнесе. 4 совета.

Забирай бесплатную методичку по привлечению клиентов из Авито в закрепленном сообщении в моем телеграмм канале

1. Не анализируют "час пик" в своей нише.

В каждой нише есть определенное пиковое время звонков. Так вот лучше публикацию объявлений и платные услуги запускать согласно этому временному коридору. Как понять где этот "коридор"? Скачать выгрузку звонков за какой то весомый промежуток времени, за неделю, месяц а лучше пол года. И проанализировать в какое время вам в основном звонят. Потому что звонят самые теплые и замотивированные клиенты которым проще всего продать.

Помните, что когда человек вам звонит он уже скорее всего ознакомился с вашим предложением и сознательно идет на стресс (звонок не знакомому человеку) для того что бы заключить сделку. В то время как пишут сообщения сразу, как правило, 5-10 продавцам. Звонки нельзя пропускать.

2. Не следят за уровнем сервиса.

Уровень сервиса - это среднее арифметическое показателей качества вашего Авито аккаунта. Если не следить за ними, никакие вложения в ваш профиль не скорректируют положение. Если уровень сервиса ниже 90% сначала выравниваем показатели до максимальных и только после продвигаем профиль.

Низкий уровень сервиса = меньше показов. Меньше показов = меньше обращений. Меньше обращений = меньше клиентов.

3. Не предлагают заключить сделку.

По данным Авито за 2023 год продавцы предлагающие в конце диалога заключить сделку делают в среднем на 38% больше продаж по сравнению с теми кто просто "Консультирует".

В конце концов каждый ваш диалог с потенциальным покупателем должен заканчиваться отказом либо заключением сделки.

4. Не работают над качеством своих объявлений и своим предложением.

Даже если перед запуском рекламы на Авито вы:

  • Проанализировали предложения конкурентов
  • Списались/созвонились с основными 5-10 конкурентами сделали у них просчеты и узнали реальные условия сделки
  • Обратились к дизайнеру что бы красиво оформить все картинки внутри объявления на которых проработали ваши преимущества и УТП.
  • Написали правильный текст, по продающей структуре, добавили релевантные более узкие - нишевые ключевые запросы в текст.
  • Подобрали правильный буква в букву заголовок именно по которому ищут потенциальные потребители ваш товар или услугу.
  • Добавили анимированную обложку и видео в текст.
  • Поставили рыночную стоимость как у конкурентов.

Вы все равно проигрываете если хотя бы раз в два - три месяца не актуализируете данные и просматриваете конкурентов. Рынок всегда меняется все конкуренты так же не стоят на месте и хотят заработать и забрать ваших клиентов. И если руку на пульсе не держать то можно вкладывать деньги, и не получать результатов.

Если тема привлечения клиентов в ваш бизнес для вас актуальна, то переходите в мой телеграмм канал.

Там регулярно выходят посты в которых я делюсь своим реальным практическим опытом а так же примерами успешных объявлений.

Начать дискуссию