Проектов много. Срезов тоже много. Выложим отдельный разбор по нишам, возможно не здесь.
В данном материале Илья обращал внимание на изменение отношения поиска к определенным метрикам на наглядных примерах, чтобы у коллег был ориентир, что можно ковырять по своим проектам.
Также стоит понимать, что можно в рамках одного проекта с большим семантическим ядром сразу анализировать довольно полную картину по нише, как в приложенном примере
Их не измеришь достоверно на практике, я из этих соображений.
Так лучше only click, когда пришёл к тебе пользователь первым и решил задачу)
Пока писал подумал, что надо сделать материал как поженить продукт и seo через анализ вовлечённости и ассортимента (для ретейл/маркетплейсы), есть неплохие истории.
@Андрей Андреев стоит добавить, что в Гугл хуже региональное ранжирование и не похоже, что стоит ожидать сильных улучшений там. А так конкуренция всегда лучше, чем ее отсутствие, как заметили выше.
:) просто в августе начались действительно сильные изменения, такого давно не было. Информации про это маловато. Сделаем макро обзор несколько позже.
Обсуждения на серче... да) давно это было)
Как правило, в публикациях/статьях представителей поисковых систем такая терминология по отношению к страницам сайтов (речь про тех, кто отвечает за поиск), поэтому придерживаемся ее же.
@Ilya Lapenkov мы рекомендуем отслеживать следующие метрики:
1. Долю вовлеченных пользователей больше 1 минуты и 3 минут.
Как это посчитать:
Берем поисковый трафик (можно делать по поисковикам/устройствам) на документ, считаем долю, которая провела на сайте (именно на сайте, а не на этом документе) более 1 минуты и 3 минут, соответственно.
2. Долю промежуточных целей, которые хорошо характеризуют вовлеченность пользователя.
Примеры:
Для онлайн кинокинотеатра - % пользователей, которые начали просмотр.
Для еком - отложить в Избранное.
и пр.
Сделаем по это отдельную публикацию. В целом планируем цикл материалов про data driven подход в seo.
Супер, попробуем перенять часть опыта, спасибо!
Заходим с разных сторон к этой проблематике у себя.
Насчет блока "Как использовать", который вышел довольно кратким :) - как вы пока для себя наибольший профит видите из полученных знаний: в sales/marketing, онбординг/аккаунтинг, улучшение продукта?
И отдельный вопрос про улучшение продукта - может есть иллюстрация классного инсайта, который получили отсюда и уже допилили (или допиливаете) в вашем продукте? Интересно.