Случилось мне связаться с "Т-Банком". Оформляла кредит, вместе с кредитом предложили и кредитную карту. Оформила, даже пользовалась ей, как дебетовой какое-то время. Знала бы, к чему это приведет... Наступил момент, когда необходима была подработка. По одному из моих откликов мне позвонил "работодатель", назначил собеседование в "Zoom". С этого и н…
Здравствуйте.
По правилам платежной системы мы не можем оспаривать платежи, сделанные с помощью реквизитов карты и кода подтверждения, который отправили в СМС или в push-уведомлении. Доступ к карте и к телефону должен быть только у вас, поэтому по договору такие операции считаем совершенными с вашего согласия. Ошибок в работе системы безопасности не было, принципы и критерии ее работы не раскрываем.
Когда вы обратились к нам в сентябре 2023 года, мы зафиксировали информацию о мошеннических списаниях и передали запрос в профильный отдел для проверки. В диалогах рассказали о необходимости оплаты долга, положительное решение вопроса не гарантировали. После начали работу по оспариванию, в процессе разбирательства действовали верно. По итогу сообщили, что вернуть деньги не можем, рекомендовали обратиться в полицию. Тем не менее допустили недочеты при подготовке и отправке запрошенных документов. Простите за это!
На другие обращения в поддержке давали верные ответы. Все начисления по счету произвели по условиям тарифа. Дополнительные услуги подключили при подписании договора.
В диалогах с вами по оплате задолженности соблюдали деловую манеру общения, сообщали все доступные сведения. Совершили ошибки при взаимодействии с третьими лицами, сейчас их номера исключили из таких коммуникаций. Простите, пожалуйста! Приняли меры и проработаем ситуацию, чтобы стать лучше.
Порядок работы с государственными органами — внутренняя информация, ее мы не разглашаем. Рекомендуем обратиться в полицию, которая отправила запрос, и попросить ее сотрудников связаться с нами для уточнения информации. После проконсультируем их о сроках и процедуре получения ответа.