Прекрасно помню, что писала.
Однако, то, что говорят сотрудники банка - не всегда правда.
Они говорят, что код был. Я утверждаю обратное. Мои слова подтверждает детализация.
Может, Вы не обратили внимания, но у меня не один пост, а 5.
Там подробнейшим образом расписано, кто и как работает.
Писала. И про код говорила. И про то, что возбуждено уголовное дело. И еще много чего. Но "Т-Банку" невыгодно решить эту проблему, даже ежу это понятно. Им все равно, с кого деньги трясти.
Вам лично говорит? ))
Нет, смс в детализации нет)
В моем случае был только ID.
Его мне продиктовали по телефону, когда звонили.
Код доступа в конференцию устанавливает тот, кто конференцию создает. Создатель коференции этот код и направляет. Он по смс может придти только в том случае, если создатель конференции направит мне этот код по смс.
Банки таких кодов не предоставляют.
Кроме того, когда входишь в конференцию, есть специальное поле для ввода такого кода.
Код доступа - дополнительный параметр, который устанавливается по желанию при создании конфы. Он не обязателен.
В моем случае был только ID
Угадать заранее, какой именно код придет из банка создатель конфы тоже никак не мог. (Если он/она - не Ванга, конечно же).
Так что это так не работает)))
Для входа в конференцию никакой код из смс не нужен.
Для того, чтобы ее прислали, нужно сначала ее заказать. Через приложение или в личном кабинете.
Сарказм понятен, однако неуместен. Я не говорю о подборе вручную.
Более того, что был взломан пин-код - это не более, чем предположение.
Я знаю. Именно такую детализацию я и заказала, чтобы было чем оперировать в суде.
Пин-код для входа в приложение банка постоянный. Это не код, который каждый раз новый по смс-приходит. И если он постоянный, то подобрать комбинацию из 4 цифр, когда их всего 10 не сложно, используя программы.
Кроме того, выборочно Вы читайте ответы.
Я в комменте выше писала, что либо с нового устройства, либо через удаленный доступ путем подбора пин-кода. За 40-50 минут это было сделать не так уже и сложно. Других вариантов, как еще мог быть получен доступ к приложению - я не знаю.
Но списать деньги можно и без телефона. Уже кучу историй прочитала, что сами сотрудники "т-банка" бабки налево уводят, кредитные карты без согласия клиента оформляют и т.д.
Так что, кто знает, что произошло в моей конкретной ситуации. Моя ситуация вообще не уникальна. Так что в системе безопасности банка серьезные проблемы.
Вы так рьяно пытаетесь мне доказать, что я - "сам дурак", скрываю свои шаги, недоговариваю что-то. А как же ситуации, когда у человека списываются деньги, а он об этом узнает только тогда, когда уже долг образовался и сотрудники отдела взыскания названивают?
Читала несколько историй, когда был сменен номер телефона в приложении, смс-код не пришел.
Много вопросов к системе безопасности банка, которая срабатывает только, когда люди выводят свои деньги в другие банки. А когда кредитные налево уводятся, тогда вопросов не возникает.
На случай, если вдруг закралась мысль, что я сама деньги "налево" слила, скажу, что мошенник мне потом перезванивал и предлагал деньги вернуть. Угрожал, что если я не соглашусь, то долгов будет еще больше и бла-бла-бла. Короче, хотел дожать.
Когда он звонил второй раз, я записала разговор.
Номер телефона мошенникам был известен. Перехват смс-сообщений и вход по номеру телефона с нового устройства - это вполне вероятный вариант.
Я предположила, что через ссылку был получен удаленный доступ к смартфону. Собеседование по времени шло минут 40-50.
За это время и на моем смартфоне можно было подобрать пин-код для входа. Подобных приблуд, программ полно.
Получить удаленный доступ к телефону не так и сложно. Перехват смс-сообщений тоже возможен.
А когда есть доступ к смартфону, настроена переадресация смс - то открыть приложение банка труда вообще не составляет.
Нет. Никакого кода по смс от "Т-банка" в этот день вообще не было. И вошли без него, и списали тоже.
Но через ссылку вполне могли удаленный доступ к устройству получить.
"Стало понятно, что был получен доступ к телефону через ссылку на рабочий онлайн кабинет."
Да я вижу, что Вы на стороне банка. Такое упорство выставить меня дурой впечатляет.
Однако, повторюсь, посты и ответы Вами читаются выборочно, это очень видно.
Там где "Тинькоф говорит", что код из смс был, дальше вполне четко написано, что никакой код мне не приходил.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что чтобы утверждать подобное, нужно иметь подтверждение своим словам. Оно у меня есть.