Что влияет на стоимость подписчика в Telegram?
Сумма, в которую рекламодателю обходится один заинтересованный подписчик, зависит от целого ряда факторов и условий, которые могут сочетаться по-разному.
Среди них, например:
— Тематика.
Чем выше стоимость услуг и средний чек, тем больше и вы, и конкуренты готовы платить за подписчика, тем больше рекламные бюджеты. Поэтому подписчик для канала про недвижимость будет стоить дороже, чем для блога о косметике.
— Конкуренция.
Чем больше рекламодателей, тем дороже обходится подписчик.
— Целевая аудитория.
Чем она более узкая, тем сложнее её выловить, тем дороже обходятся заинтересованные подписчики.
— Посадочная страница.
Если вам нужны подписчики, вы можете вести рекламный трафик на канал, на пост и на чат-бот — стоимость при этом будет варьироваться.
— Качество контента.
Чем оно выше, тем выше конверсия из клика по объявлению в подписку, тем дешевле обходится один подписчик.
— Сезон.
Если у вас сезонный бизнес — в месяцы высокого спроса реклама будет в разы дороже. Но даже к внесезонной, казалось бы, тематике спорта и фитнеса в теплое время года интереса гораздо больше.
— Информационный фон.
Бывает такое, что весь Telegram обсуждает горячие новости. В это время эффективность кампаний может падать, потому что читателям просто не до рекламы. Или наоборот, возрастать — если вы находите возможность уместно присоединиться к информационному поводу.