Что влияет на стоимость подписчика в телеграм?

Один из вопросов подписчика моего тг канала-блога
Один из вопросов подписчика моего тг канала-блога

Что влияет на стоимость подписчика в Telegram? Сумма, в которую рекламодателю обходится один заинтересованный подписчик, зависит от целого ряда факторов и условий, которые могут сочетаться по-разному. Среди них, например: — Тематика. Чем выше стоимость услуг и средний чек, тем больше и вы, и конкуренты готовы платить за подписчика, тем больше рекламные бюджеты. Поэтому подписчик для канала про недвижимость будет стоить дороже, чем для блога о косметике. — Конкуренция. Чем больше рекламодателей, тем дороже обходится подписчик. — Целевая аудитория. Чем она более узкая, тем сложнее её выловить, тем дороже обходятся заинтересованные подписчики. — Посадочная страница. Если вам нужны подписчики, вы можете вести рекламный трафик на канал, на пост и на чат-бот — стоимость при этом будет варьироваться. — Качество контента. Чем оно выше, тем выше конверсия из клика по объявлению в подписку, тем дешевле обходится один подписчик. — Сезон. Если у вас сезонный бизнес — в месяцы высокого спроса реклама будет в разы дороже. Но даже к внесезонной, казалось бы, тематике спорта и фитнеса в теплое время года интереса гораздо больше. — Информационный фон. Бывает такое, что весь Telegram обсуждает горячие новости. В это время эффективность кампаний может падать, потому что читателям просто не до рекламы. Или наоборот, возрастать — если вы находите возможность уместно присоединиться к информационному поводу.

Начать дискуссию