На площадку ОЗОН выставил на продажу ночники, на 50 т.р., выбрал со склада озон. В итоге товар плохо продавался, и спустя 3 месяца озон выставил счёт за хранения товара 4млн600т.р.
Пишу обращения в поддержку уже месяц, чтобы разобрались, пересчитали. Тупо отвечают, начисления верные.
Кто был в подобной ситуации, что делать, только начал работать…
Вообще-то они шаблонами в сервисе отвечают для начала. Вы им куда писали? Номер тикета укажите
Указывал, вот сегодня пришло что
Наше сотрудничество придётся прекратить. Пошли на такие меры из-за нарушения вами платежных обязательств (возникла задолженность), что является основанием для расторжения договора.
В соответствии с п. "б" п. 1.7 нашей оферты мы начинаем процесс расторжения договора.
Остановить расторжение и разблокировать видимость товаров возможно при оплате задолженности!!!
После оплаты обязательно прикрепите платежное поручение в данное обращение!!!