Давайте рассуждать логически и по закону, при приёмке товара по гарантии согласно закону сотрудник магазина должен осмотреть товар согласно закону и принимая описанные неисправности в акте он соглашается с ними тем самым подтверждая их наличие на момент передачи. То есть сотрудник магазина видит двигатель полностью залитый маслом и обязан это описать в акте, а сервис на проверке качества почему то его уже не видит, причём это происходит дважды. Более того стандартная форма акта м. Видео не позволяет полноценно описать проблему из за того что дана только одна строчка под описание поломки. Течь масла при этом происходит при работе триммера какое то время а не при кротковременном запуске двигателя.
Именно поэтому я просил магазин дать мне возможность присутсвовать на проверке качества что бы самому объяснить поломку более точно и при мне показали работоспособность. Проблемы могло не быть если бы магазин мне не отказал в присутствии .
Я уверен в том что на момент сдачи триммера, он не заводился так же как я уверен что в триммере есть заводской брак по причине неправильной сборки на заводе.Так же как я уверен что в случае проведения мной экспертизы она покажет вышеперечисленное. И не сочтите за угрозу но судиться в случае дальнейших расприй я буду не с сервисом и не с производителем а с магазином, не стоит ссылаться на ответственность сервиса ведь м.видео сам допустил множество ошибок и халатность уже начиная с момента оформления заявления на обмен, я же в свою очередь шёл м. Видео на встречу. Претензию я конечно напишу. Но исходя из того что произошло положительного результата не ожидаю. И дело уже не в деньгах а в чувстве не справедливости, поэтому идти я буду до конца.
Доброе утро, ранее тут в комментариях отписывались представители м.видео что хотят помочь.. Всё закончилось ответом тех.поддержки в вк
"Здравствуйте! Пришел ответ от коллег, что к сожалению дефект не подтверждён ранее вам выдавали акт. Если решение неудовлетворительное, рекомендуем обратиться в магазин и написать претензию с вашими требованиями."
Честно говоря ожидал большего и разачарован. Получил ответ в вк от вашей поддержки.
"Здравствуйте! Пришел ответ от коллег, что к сожалению дефект не подтверждён ранее вам выдавали акт. Если решение неудовлетворительное, рекомендуем обратиться в магазин и написать претензию с вашими требованиями."
А если перевести на простой язык " Мы спросили у магазина что кидает тебя, магазин говорит все хорошо никого не кидает. "Отличная тех. поддержка.
Благодарю , но это не значит что магазин согласился бы сделать это без суда, поэтому обмен казался самым удобным способом который устроил бы и меня и магазин
Возврат покупка не рассматриал по причине покупки триммера по акции и на сегодняшний день он стоит в 2 раза дороже, а в том что магазин заплатит выросшею цену триммера на момент обращения не был уверен.
Но это вроде зависит от того что ты хочешь, если возврат денег то в течении 10 дней , если ремонт то до 45 , а если обмен товара то 20,если товара для обмена нет то до 30 дней.
Опять не так понимаю?
Правильно ли я понимаю что помимо акта от магазина в котором я зачеркну неправильные поля, мне написать свой акт и заверить его у продавца? Так как скорее всего на акте м. Видео места не много.
В законе вроде указано что на обмен есть 7 дней на возврат денег 10 дней . но в случае если требуется проведение проверки качества 7 превращается в 20 а на 21 день и последующие уже просрочка.
И вопрос что и выше, время идёт с момента моего заявления или с момента как мне одобрили это заявление и я сдал тоиммер. Потому что между этими событиями 2 недели.
Ведь как я понимаю триммер должны были забрать сразу при передаче заявления на обмен а не отправить меня обратно с триммером домой.
И ещё у меня вопрос в законности действий магазина, так как в день написания заявления на обмен, триммер у меня не приняли и сдал я его заметно позже. Имел ли право магазин не принимать товар? так как в законе ясно написано что обязан принять в случае обращения.И почему время проверки тогда идёт не с дня заявления а с момента как я принёс триммер повторно после одобрения написанного ранее заявления на обмен.при том что проверка качества нужна самому магазину для уточнения наличия неисправности.Ведь 20 дней это срок когда должны не только провести проверку но и в случае наличия нового товара выдать мне его. По судебным делам в случае если бы на 21 день независимо от конечного решения я написал заявление не немедленный обмен по причине просрочки проверки магазин должен был бы удовлетворить мои требования.
Хочу отметить что сотрудники магазина даже визуально не осмотрели сдаваемый мной триммер, не сверили номер устройства. То есть не выполнили первичную проверку качества,а ведь на основании её и проводится вторичная проверка качества в сервисе.
Вот что я подчеркнул из интернета. Если я что то не так понимаю поправьте пожалуйста
Что же мне теперь остаётся? Забирать триммер и писать претензию или не забирать триммер по причине отказа показать работоспособность и писать претензию?
А проверка качества продлевает гарантию? Учитывая что они утверждают что товар исправен. И после того как я заберу товар мне вполне могут сказать "гарантия закончилась "
Позвольте уточнить. Триммер имеет бензиновый двигатель. Должен ли я дать бензин или сам сотрудник обязан его иметь. И как он в помещении магазина будет заводить двигатель который шумит и выделяет выхлопные газы. Уверен что этого делать не будут.
А 72 часа это максимальный срок оповещения меня о проведении места и времени проверки? Или можно написать 7 дней?
В первую очередь триммер для травы бензиновый, что бы его проверить в магазине мне надо там же залить бензин. И никто не даст сделать мне это в помещении. (Я так думаю) .
Триммер я получил в начале февраля в городе, а бензин, масло для 2т двигателя у меня на даче. Да и как-то поверил что триммер сделали.
При первой же возможности и посещении дачи я собрал триммер и попытался запустить его. При этом течь масла видна при длительной работе а не просто включении двигателя(нужна нагрузка). Предполагаю что на заводе был неправильно установлен сальник в двигателе.
Здравствуйте, по документам у меня есть акт после выполнения первого гарантийного ремонта где указано что заменён карбюратор а течь из двигателя проигнорирована.
Есть заявление на обмен на такую же модель или подобную (указаны две модели) с индексацией стоимости триммера. И требованием выдать подменный товар.
Есть письменный отказ выдать подменный товар.
Есть акт сдачи триммера на проверку качества где я подписываю только описание поломок и сам факт передачи но не подписываю графу где я сам требую проведения проверки качества так как это делает сам магазин.
Есть номер обращения в тех. поддержку с требованием дать мне возможность присутствовать на проверке и смс где мне сообщают: "присутствуе на проверке качества согласовывается заранее и не может быть согласовано за 1 день"
Написать обычную претензию или досудебную? Можно написать претензию до того как заберу триммер?
И самое главное могу ли я требовать при передаче мне товара показать его работоспособность?
Написал претензию, если будет время прочесть, скажите как Вам?
После оглавления.
В ходе эксплуатации были выявлены серьезные неисправности в виде течи черного смазачного масла из соединений корпуса двигателя и постоянного переливания карбюратором топливной смеси,в дальнейшем триммер перестал заводиться что послужило причиной обращения в магазин и сдачей триммера на гарантийный ремонт 22.12.2023.
Хочу отметить что при сдаче триммера в магазин,корпус двигателя был полностью покрыт черным маслом и принимавший сотрудник магазина видел это,как и сотрудник сервиса проводившего ремонт.В акте как причина поломки указывалось
"течь масла из корпуса двигателя,заливает свечи,переливает карбюратор,не заводится"
В акте выполненных работ ВЮ56764578
В техническом заключении указывалось "замена карбюратора,прокладок карбюратора и топливных шлангов".Что говорит о том что была проигнорирована неисправность в виде течи масла из корпуса двигателя,а ремонту подлежал лишь карбюратор.
08.02.2024 спустя нарушение всех сроков ремонта я забрал триммер из магазина.
Весной с появлением первой травы ,так как триммер это сезонный товар,при первом и последующих запусках было обнаруженно что триммер не заводится.В последствии с усилиями все же удалось запустить триммер после чего обнаружилось что черное масло все так же течет из соединений корпуса.
03.06.2024 Это послужило причиной обращения в магазин с заявлением на обмен на такой же товар,с выдачей подменного триммера.По причине не устраненных после ремонта поломок и товаре которым я не мог пользоваться более 30 дней в гарантийный год,согласно закону о защите прав потребителей.При этом сотрудница магазина не хотела принимать у меня заяление и триммер,склоняя меня сдать триммер на ремонт.что нарушало мои права.
10.06.2024 мне сообщили что заяление рассмотрено и в подменном товаре отказано.
24.06.2024 При повторном обращении в магазин при отправке триммера на проверку, мне отказали в моем личном присуствии на проверке качества.что нарушило ЗоЗПП п.18-23.Нарушение подтверждается ответом тех.подержки по обращению 24-05566777784 от 25.06.2024. Где мне сообщалось что"проверка соглосовывается заранее и не может быть соглосована за 1 день"что не носит под собой законного оправдания в отказе.
18.07.2024 триммер поступил в магазин из сервиса где неисправности не были обнаружены.
При выдаче мне триммера после проверки качества сотрудники магазина отказались продемонстрировать мне работоспособность устройства.
По причине моего недопуска на проверке качества и отказе показать роботоспособность устройства,считаю проведенную проверку халатной и не принимаю ее заключения.
В связи с этим прошу внимательно рассмотреть мою претензию и учитывая вышеперечисленное произвести обмен бракованного триммера на такой же новый.
В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор,сделать экспертизу работоспособности товара за свой счет и подать заявление в суд.