в 2012 году продвигал "Игра Бутылочка" от Sozdano, через ВК - одним из первых заказал тогда рекламу в сообществе MDK. За выходные вышли в топ-3, набрали за неделю 120 тыс. скачиваний (13.5 тыс. и 20 тыс. в первые два дня). Общий бюджет на продвижение составил 22 тыс. рублей.
После работал с приложением АйЗасада / Second Pilot - был довольно агрессивный сегмент, но все равно успешно держались на плаву только благодаря соцсетям и тематическим площадкам.
Разве основной целью не должно быть привлечение лояльных платежеспособных пользователей, а не выход в топ? Это вообще дичь - вне моего понимания бизнеса и просто сжигание денег в печи, ради бессмысленной галочки. Сформирован целый рынок фантомов, где основной целью является какой-то самодроч.
поправка, в 2013 году.