ЧТО ВЛИЯЕТ НА ОКУПАЕМОСТЬ?

Мои инсайты этой недели. Думаю, это не все и вы тоже добавите своих размышлений по этому поводу. 1. Трафик. Постоянный поток нового трафика = вкладывать деньги в продвижение. Это как любой бизнес. Если ты не вкладываешь деньги, никакой постоянной окупаемости не будет. 2. Насколько хорошо ты умеешь рассказывать и продавать свои продукты. Как показала практика - этот пункт не настроен у большинства экспертов! Плохие диагностики, отсюда неуверенность в себе и все что за этим следует ….. И тут вопрос! А что у тебя за продукт, что ты его не любишь настолько, что не можешь продать ? 3. Разнообразие линейки продуктов. Тут если один продукт и воронка не дают окупаемости, то другие, как подушка безопасности, выведут тебя на «+». 4. Стоимость продукта. Любимые для всех донаты. Или сделать за бесплатно. Еще низкая самоценность = низкие чеки. Важно ☝🏻 посчитайте сколько стоит ваше время жизни и задумайтесь, а действительно ли вы именно этого хотите ? Сколько денег вы уже вложили в обучения и трафик? Нужна ли вам вообще окупаемость? Это самые азы для окупаемости ⬆ Далее сюда можно добавить маркетинг и даже мышление, что еще ? Пишите в комментариях.

2 комментария

Трафик точно не влияет, если ты настоящий эксперт к тебе очередь клиентов по сарафану.

1
Ответить

Да, но для масштаба всегда нужен трафик 🤷🏻‍♀️

Ответить