КАК УСТРОЕН FASHION-РИТЕЙЛ В РОССИИ?

Герой нового выпуска Максим Гришаков — генеральный директор Lamoda. Максим — лидер с 30-летним опытом управления, в прошлом —коммерческий директор «Яндекса» и руководитель «Яндекс Маркета». Уже год Максим возглавляет крупнейший в России интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda. Мы обсудили: 🔹Параллельный импорт — почему в Россию ввозят не все ушедшие бренды? 🔹Как Lamoda использует искусственный интеллект для повышения продаж? 🔹Как контролируют оригинальность товаров и защищают клиента от подделок? 🔹Зачем Lamoda выходит из онлайна в офлайн? 🔹Запуск собственных брендов: этапы и принципы создания линеек

Начать дискуссию