В новом выпуске подкаста «Бизнес на салфетке» Дмитрий Алексеев — основатель и президент DNS, одной из крупнейших сетей по продаже бытовой техники и электроники в России. Этот бизнес начинался с 25 м² на 7 этаже во Владивостоке, а теперь — имеет магазины ВО ВСЕХ городах России. Причем Дмитрий считает, что им просто «повезло». Но можно ли случайно войти в список Forbes?
Мы обсудили:
🔹 чем столичный предприниматель отличается от регионального?
🔹 ситуация вокруг Wildberries — кто неправ? и как это можно было предотвратить?
🔹 почему DNS зарекались не выходить на маркетплейсы, а теперь продают на этих площадках?
🔹 как управлять 2500 магазинами по всей стране из Владивостока?
🔹 почему владелец самой прибыльный сети не верит в маркетинг?
🔹 сколько владельцев у DNS и почему они не торопятся выходить на IPO?