Тысяча первая жалоба на Авито

+1 в счет непонятных банов от Авито. Мой аккаунт существует с 2015 года, активно продаю и фактически работаю на авито с 2020. Совсем недавно оставили несправедливый, глупый и не логически неверный отзыв. Я обратился в поддержку со всеми пруфами и логическими, четкими доводами, но в поддержке этот отзыв, порочащий репутацию (положительных отзывов 480+ штук) удалять отказались.

После чего я написал статью здесь, на vc.ru, а спустя пару дней мне просто сносят аккаунт и просят подтвердить паспорт. «Не проблема» - подумал я, отправил данные паспорта на проверку, в результате которой мне окончательно заблокировали аккаунт и восстанавливать, по всей видимости, не торопятся. Точных сроков рассмотрения обращения не говорят.

Аккаунт мой первый и единственный. Свой паспорт ранее я ни в какие другие аккаунты не заливал.

Вообще заметил за последние 3-6 месяцев выросло количество жалоб на Авито от людей, которых точно так же блокируют не понятно за что, просто без объяснения реальных причин. Я тоже стал одним из тех пользователей, кто платит за объявления, доставку, котором потом Авито плюет в лицо и говорят «продавец на нашей площадке никто и звать его никак»

Не понимаю почему РКН до сих пор не заинтересовался данным сервисом.

Тысяча первая жалоба на Авито
Тысяча первая жалоба на Авито
Тысяча первая жалоба на Авито
Тысяча первая жалоба на Авито
Тысяча первая жалоба на Авито
11
4 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

А кроме стандартных отписок какие-то продвижения по ситуации будут?

Ответить

Поддерживаю автора треда, самого недавно блокировали на платформе Авито.
Уважаемые работники авито, не проще ли усовершенствовать свою систему анализа, чтобы потом на даннои ресурсе вручную не разбирать эти незаурядицы? Многих банят, у многих паспорт не проходит проверку. А что насчёт отзывов? Так их вообще никак не опровергнуть. Система поддержки на авито работает крайне плохо, видимо, так сказыватся отсутствие конкуренции.

Ответить