Я самостоятельно обращалась к брокеру уже несколько раз. Брокер категорически отказывается предоставлять какую-либо информацию: «Всё давно передано в Озон, сроки вышли, мы теперь ничего делать не будем, все вопросы к Озон». При этом в довольно хамской и агрессивной манере: «нас уже достали клиенты Озон», «проклятая площадка» и т.п.
Я понимаю, что в данном случае Озон самостоятельно (без привлечения брокера) мою проблему с таможней решить не может, но подключиться и повлиять на своего партнера-брокера должен.
Заказ я делала на Озон в соответствии с условиями покупки из-за рубежа, которые также заявлены Озон. Мне кажется логичным, что налаживанием взаимодействия со своими партнерами и решением проблем этого взаимодействия должен заниматься Озон, а не покупатель торговой площадки, который в данной конкретной ситуации не является причиной возникновения проблемы и которого обе организации «отфутболивают».
Здравствуйте!
В данном случае проблема именно во взаимодействии между вами и вашим партнером-брокером. Вы утверждаете, что информацию мне должен предоставить брокер, брокер утверждает, что это должны сделать вы.
Каким образом покупателю предлагается решать эту проблему? Я никак повлиять на механизм вашего взаимодействия, который дал сбой, не могу.
Я заказа товар на Озон, ознакомившись и согласившись с заявленными Озон условиями покупки из-за рубежа. Текущая ситуация показывает, что эти условия и правила не выполняются.
Если по-вашему мнению виноват брокер, он не выполняет заявленных обязательств перед вами/вашими клиентами, то может стоит задуматься, стоит ли продолжать работу с таким брокером, т.к. в итоге страдаю ваши клиенты, которые становятся заложниками подобной ситуации?
Исходя из вашего первого ответа здесь, я надеялась, что вы свяжетесь с брокером, разберетесь совместно что/кто/кому/когда должен предоставлять и наконец дадите мне возможность оплаты таможенного платежа для получения заказа.
Надеюсь, что вы это все-таки сделаете.
Доброе утро, очень жду квитанцию и надеюсь, что вы поможете в решении вопроса.
@Ozon Здравствуйте! Вы обещали, что уточните детали по моему заказу и вернетесь с ответом в течение 1-3 дней.
Прошло уже 9 дней… Сообщите, что в итоге с моим заказом? Ждать мне его или нет?