Первый вариант — отказаться от нашего бизнеса. Мы считаем, что фактически это может привести к его национализации, учитывая последние события. Второй — продать бизнес, но реальность такова, что мы не нашли подходящего решения, которое отвечает заявленным нами целям.
Ну и молодцы, капиталисты... лучше чуток зарабатывать и не просрать рынок, чем потерять все, что до этого вкладывали
Комментарий недоступен
Они просто поняли, что все уже потеряли, как Данон
В рф уже евро по 100р. Будет еще выше, чего они там зарабатывать собрались? Страна для FMCG нищая. При этом репутационные риски огромные
Вот эти "репутационные риски" - это что такое? Типа, потребители узнают, что мерзкая компания Unilever работает в России, и перестанут покупать их продукцию?
Я тя умоляю.
Конечно нищая, поэтому "ушли" все только на бумаге))