Многие стопорятся в доходе, потому что больше 3 проектов вытянуть не могут и тратят на них весь день.
Основные ошибки новичков, которые я вспомнила 👇🏻
✍🏻 не хватает опыта на быстрый запуск. Поэтому и нужны чаты с другими таргетологами, чтобы быстро перенять опыт.
Покупать консультации тоже работает.
✍🏻 много лишней работы. Тоже часто из-за отсутствия опыта. Как это выглядит: хочется найти всевозможные аудитории сразу, идеально на твой взгляд подобрать картинки, вылизывать тексты.
Эффективнее будет запустить проект и в процессе уже допиливать. Посмотреть результаты на 1-2 аудиториях, внести правки в нее, затем подключить следующие аудитории, добавить креативы.
Так у тебя будет не гипотеза, а реальные цифры, благодаря которым будет и план, что делать дальше.
✍🏻 страдает коммуникация с клиентом.
Понятно, что не всегда всё идет гладко. Адекватный клиент это понимает, важно только объяснить ситуацию ему. Для клиента качественная работа — не только заявки, но и твое отношение к проекту и проделанная работа. Если ты будешь проявлять внимание и заинтересованность, то какие-то ошибки будут восприниматься клиентом как «ну бывает, работаем дальше, я вам доверяю».
✍🏻 проекты бывают разные
Бывает такое, что ты даешь качество, а клиент просто не умеет продавать, не закрывает лиды. В итоге все равно ты будешь виноват)
Особенно это с дешевыми проектами видно. Владелец бизнеса или маркетолог перекладывает на тебя ответственность буквально за весь бизнес и говорит, что ты приводишь «нецелевые заявки». Тут важно очень адекватно отнестись к себе и своей работе, чтобы не разочароваться в таргете и себе. И попрощаться с проектом, это сохранит ментальное состояние.
✍🏻 зависать часами в кабинете
Это не имеет смысла вообще. Достаточно раз в день проверять результаты и вносить правки. Если работает хорошо, то вообще не трогать. Если работало хорошо и сломалось, то часто нужно просто подождать. Особенно в новом кабинете секрет успеха не суетиться, а просто отстать от кампаний.