Как автоматизация звонков помогает увеличить доход клиники и перестать терять потенциальных клиентов

В закладки

С 1 марта в сфере медицинского обслуживания произошли изменения: заявки по телефону операторы обязаны принимать строго в течение 5 минут, а перезванивать в течение 10 минут. Часто клиникам не хватает времени и кадров, чтобы ответить и принять звонок каждого клиента, особенно в пиковые часы. В результате – потеря прибыли и невыполнение требований закона.

Представьте себе систему, которая могла бы сама перезванивать на все пропущенные и соединять клиента со свободным менеджером, не пропуская ни одного звонка. Это возможно уже сейчас с помощью Робота-контролёра – функции Виртуальной АТС.

В чём суть проблемы

  • Согласно исследованиям нескольких авторитетных медицинских порталов, проведенных в период с 2015 по 2018 гг, в среднем от 20% до 30% звонков оказываются пропущенными.

  • Многие клиенты вынуждены слишком долго ждать перезвона, в связи с чем уже пропущенные звонки теряются навсегда.

  • Все это в совокупности приводит к потере не только потенциальной прибыли, но и денег, потраченных на рекламу, и к репутационным потерям.

Почему так происходит

  • У оператора не хватает времени, чтобы ответить на звонок.

  • В клинике стоит устаревшая АТС без многоканальных номеров, абонент не дозванивается с первой попытки.

  • Пациенты часто звонят в нерабочее время, будь то выходной, вечер или обеденный перерыв.

  • При большом количестве пропущенных звонков, операторы не успевают обзвонить каждого пациента.

Как этого избежать

Чтобы оперативно дозваниваться до потенциального клиента, руководителю компании нужно будет настроить SMS и e-mail уведомления, следить за информацией в мессенджерах. В то же время операторы колл-центра должны будут постоянно проверять новые уведомления.

Чтобы увеличить эффективность операторов, отдельный сотрудник должен контролировать перезвоны.

Альтернатива – подключение функции автоперезвон по всем пропущенным, иными словами Робот-контролёр, с помощью которого прибыль клиники в средним увеличится на четверть.

Если в какой-то момент входящих звонков окажется больше, чем сотрудников, принимающих звонки, то Робот-контролёр поможет не упустить ни одного пациента, занося каждый пропущенный звонок в виртуальную очередь.

«Этот сервис не только сводит процент пропущенных звонков к минимуму, но и блокирует нецелевые звонки, увеличивая таким образом и качество клиентского сервиса, и продажи. Кроме того, эта функция оптимизирует работу сотрудников, освобождая их от монотонной рутинной работы»

Рассчитать прибыль

С помощью таблицы Excel, доступной по ссылке, вы можете, зная свою статистику звонков, рассчитать текущие потери выручки и сумму, которую принесут вам дополнительные продажи при подключении функции. Скачайте таблицу по ссылке и заполните поля, отмеченные зеленым цветом.

Как работает Робот-контролёр

Шаг 1. Виртуальная АТС регистрирует пропущенные звонки и помещает их в список на автоперезвон

Шаг 2. Номера из списка на автоперезвон обрабатываются Роботом-контролёром

Шаг 3. Номер исключается из списка на автоперезвон:

  • при регистрации соединения оператора с пациентом

  • по достижению заданного в настройках количества попыток автоперезвона.

Регистрация пропущенных входящих звонков с их помещением в список на автоперезвон происходит круглосуточно.

Обработка номеров

Робот-контролёр в разрешённое расписанием время выполняет:

  • Дозвон до свободного оператора

  • Уведомление оператора, поднявшего трубку, о том, что сработала функция Робот-контролёр и ожидается соединение с пациентом

  • Дозвон до пациента и его соединение с ожидающим на линии оператором.

Что в результате

Увеличение клиентской базы, оптимизированный рабочий процесс и повышение продаж.

Узнать о всех преимуществах и условиях подключения сервиса, а также увидеть живые кейсы, можно здесь

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Соня Растиславская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 95864, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Dec 2019 19:03:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95864, "author_id": 368614, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95864\/get","add":"\/comments\/95864\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95864"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 368614, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }