А как автор делал анализ тарифных линеек Билайн? Автор пишет, что нет настраиваемых тарифных планов у данного оператора, когда у компании с лета 2022 года и по сей день вся бизнес-модель основана на тарифном плане UP, который позиционируется как тариф-конструктор, с более 100 комбинаций тарифа (минуты, гигабайты, дополнительные сервисы, 5 виртуальных помощников под каждую целевую аудиторию, начиная с пенсионеров, молодежи и семейных людей, заканчивая нерезидентами и т.д.). Такое ощущение, что автор зашел в первый попавшийся ларек с сим-картами и сделал на их данных вывод, и не удосужился посетить офисы операторов связи.
А как автор делал анализ тарифных линеек Билайн? Автор пишет, что нет настраиваемых тарифных планов у данного оператора, когда у компании с лета 2022 года и по сей день вся бизнес-модель основана на тарифном плане UP, который позиционируется как тариф-конструктор, с более 100 комбинаций тарифа (минуты, гигабайты, дополнительные сервисы, 5 виртуальных помощников под каждую целевую аудиторию, начиная с пенсионеров, молодежи и семейных людей, заканчивая нерезидентами и т.д.). Такое ощущение, что автор зашел в первый попавшийся ларек с сим-картами и сделал на их данных вывод, и не удосужился посетить офисы операторов связи.