Lina

+4
с 24.07.2024
2 подписчика
1 подписка

Здравствуйте. Мне отказали в возврате. При этом отказ ничем не мотивирован. В чате сотрудники отказались предоставить какие-либо подробности. Прошу вас предоставить полную мотивировку, почему в возврате было отказано. Например, пусть продавец предоставит видео, как происходит упаковка зелёного айфона в соответствующую коробку с зелёным айфоном.
И почему рассмотрение спора проходило так долго?
Сотрудник прямо ошибочно пишет, что ранее мне уже была предоставлена информация по возврату. Но этого не было сделано на самом деле. Никто никаких подробностей в чате мне не оставил. На моё сообщение никто не ответил, сотрудник просто закрыл обращение, хотя прошло меньше двух минут.
Плюс в данном случае рекомендация проверять покупки при получении - звучит как прямое указание не доверять сервису Озона, потому что с заказом может происходить что угодно и покупатель ни от чего не застрахован.

1