«ПРОПЕЛЛЕРЫ FPV УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА FPV®»1050, FPV ПРОПЕЛЛЕРЫ 7X4X3 FPV® «БПЛА ЛЕЗВИЯ FPV УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА FPV®»ESCS, PCBS,ПРОПЕЛЛЕРЫ КВАДРОКОПТЕРА1050.

120mm~mini	3 inch	1104 ~ 1105	4000KV	80~800mAh 1s/2s 150mm~160mm	3-4 inch	1306~1407	3000KV+	600-900mAh 2s/3s 180mm	4 inch	1806~2204	2600KV+	1000~1300mAh 3s/4s 210mm	5 inch	2204~2206	2300KV~2700KV	1000-1300mAh 3s/4s 250mm	6 inch	2204~2208	2000KV~2300KV	1300
120mm~mini 3 inch 1104 ~ 1105 4000KV 80~800mAh 1s/2s 150mm~160mm 3-4 inch 1306~1407 3000KV+ 600-900mAh 2s/3s 180mm 4 inch 1806~2204 2600KV+ 1000~1300mAh 3s/4s 210mm 5 inch 2204~2206 2300KV~2700KV 1000-1300mAh 3s/4s 250mm 6 inch 2204~2208 2000KV~2300KV 1300

Большее количество лопастей, больший шаг или больший диаметр соответствуют увеличенной тяге и, следовательно, мощности. Винты с двумя лопастями несущего винта создают большую тягу, чем винты с тремя или более лопастями, которые теряют большую долю мощности из-за турбулентности. Что касается большего шага или диаметра лопастей, двигатель должен соответственно выдавать больший крутящий момент. Эти суда получают подъемную силу от гребных винтов, которые представляют собой вентиляторы, создающие тягу за счет вращения лопастей ротора на мачте несущего винта. Большинству винтокрылых беспилотных летательных аппаратов требуется несколько роторов для управления нагрузками на лопасти несущего винта, необходимыми для полета.

У БПЛА лопасти несущего винта заключены в кожух, встроенные в шасси. Такая конфигурация позволяет выполнять полеты в более тесных и сложных условиях и, таким образом, снижает риск повреждения БПЛА или его окружения. многие коммерческие БПЛА имеют складные пропеллеры для облегчения транспортировки. эта связь приводит к крайне нелинейной динамике, которая еще больше усложняется включением дополнительных аэродинамических эффектов, еще одной сложностью является отсутствие тормозного механизма для БПЛА, за исключением трения сопротивления воздуха.

Таким образом, если с некоторым пропеллером у вас есть излишний запас тяги, вы можете использовать пропеллер с меньшим шагом. Тяга снизится, но и потребление тока тоже. Значит, вырастет полётное время. Пропеллеры играют большую роль в вопросе тяги и эффективности коптера. В реальности же можно запросто найти 3-лопастной пропеллер с лучшей эффективностью, чем 2-лопастной. Или 2-лопастной с большей тягой, чем 3-лопастной.

Тяга винта также зависит от нескольких эксплуатационных переменных, включая плотность воздуха, скорость ветра и скорость винта. В отличие от вертолетов, которые имеют циклический шаг, БПЛА имеют винты фиксированного шага. В этом случае увеличить подъемную силу можно только за счет увеличения оборотов винта. Увеличенный шаг винта приводит к увеличению лобового сопротивления.

Начать дискуссию