Яндекс лавка торгует просрочкой, и этого не стыдится.

Оформил заказ № 240725-028-6845 25.07.2024, после получения обнаружил просрочку, печально что курьер убежал, после этого сразу написал в чат поддержки, но там увы и ах, помочь не могут, это же яндекс, яндекс никогда ошибку не признает, решать ее не будет. Написал, направил фотографии того мусора который мне привезли, ответ прекрасный:

"Мы с коллегами провели внутреннюю проверку вашего аккаунта и детали заказа. Сейчас, увы, вынуждены отказать вам в выдаче компенсации до выяснения обстоятельств. Если во время дополнительной проверки мы найдём причины, которые помогут изменить решение о выдаче компенсации, обязательно с вами свяжемся".

Приехать забрать просрочку - это лишняя оплата курьеру видимо, оптимизации, все дела, проще клиента кинуть на деньги и все.

На данный момент составил обращение в Роспотребнадзор, заказывать в этом магазине что либо или нет - решать вам, лично я после такого отношения и нежелания решать проблему, допущенную не по моей вине очевидно - заказывать ничего больше не буду. В ближайшее время составлю досудебную претензию.

Если яндекс лавка считает, что из за каких то 2.000 я не буду этим заниматься - глубоко ошибаются, штрафы за просрочку для юр лиц приемлемые, даже если мне не вернут деньги, хотя бы я кину их на большую сумму, чем мой заказ, око за око так сказать.

Яндекс лавка торгует просрочкой, и этого не стыдится.
Яндекс лавка торгует просрочкой, и этого не стыдится.

Ответ поддержки:

Яндекс лавка торгует просрочкой, и этого не стыдится.

Пост не с целью надавить на поддержу и что то получить назад, просто хочется как минимум дополнительно осветить ситуацию.

Обращение в Роспотребнадзор:

Яндекс лавка торгует просрочкой, и этого не стыдится.

По движению дела буду дополнять пост. Всем спасибо.

Начать дискуссию