Мы используем похожую стратегию, т.к. у нас очень специфичная тема. Ну нет на нее запроса в СМИ, даже в тематических изданиях - очень редко нужен комментарий по нашей теме, буквально раз в год. И тоже сначала был ступор: о чем писать-то, чтобы читали не только коллеги-конкуренты? Стали писать об HR, PR, интернет-маркетинге... Не скажу за всю кампанию, но последняя статья нашего маркетолога принесла нам не только много трафика на сайт, но и продажи продукта
согласна, у нас тоже была ставка изначально не на трафик/продажи, а чтобы нас стали узнавать, а не переспрашивать "Какая-какая компания? Ой, я таких не знаю, пойду к более известным". Для высококонкурентной среды, где стоимость услуг примерно одинаковая у всех, репутация - это очень важно