Дмитрий Демидов

+9
с 2019
0 подписчиков
9 подписок

Презентация вообще-то про Битрикс24.
Рад, что вы вылили весь негатив по БУС. Полегчало, надеюсь?

8 000 000+ клиентов думают по другому.
Считаю, что по соотношению качество/цена, считаю сейчас в мире нет равных Битрикс24.

Извините, никто вас же не принуждал(ет) пользоваться Битрикс?
Не вижу, к сожалению, может сейчас вас принуждают как-то использовать ненавистный вам до такой степени продует, что вы написали такой текст.
Свободы вам!

3

Как руководитель жду с нетерпением аудиозадач.
Битрикс24:  Расшифровка в текст аудиозадачи будет? А когда видеозадачи будут?
А мат запиковать будет автоматически? :)

1

Многое изменилось в лучшую сторону. Постоянно используем. И постоянно улучшается. Стало быстрей и удобней. Пробуйте! :)

2

22212330-0001 от 28.09.2019 - так и не пришёл.
Когда стал выяснять в озоне, сказали, что я не забрал во время! НО никаких уведомлений не было! Позвонил службе доставки, а они говорят, что не было товара в постамат Халва
@OZON Зачем вы обманываете своих клиентов?!

Пусть это будет MVP, альфа, бета, но они уже несут полезности! Не нравится - не пользуйся... жди релиза. 
Даже на ранних стадиях разработки уже несут полезные функции, которые помогают бизнесу.
И всегда найдутся критики, и это нормально! :)

1

Инструмент надо воспринимать как есть и выжимать из него максимум.
Если слишком надо, то требовать продукт менеджеров через партнёров, ТП, вебинары, семинары добавление-улучшения инструментов... 

6 000 000+ компаний устраивает продукт Битрикс24 и инструменты внутри него. Идеал недостижим, но стремящиеся приближаются к нему, а  ...

1. Понял. Спасибо. Погляжу и подумаю над решением (тоже компания).

2. Я поэтому и уточнял информацию. У вас частный случай (вы всё переносите). Это легко решается созданием новой стадии сделки (стадии можно массово менять вручную или роботом) и по ней уже запускаете CRM маркетинг.

1. Не сталкивался с таким. У вас какая редакция? Погляжу.
P.S.  Вводимые Битрикс24 отслеживание по UTM меткам по любому решат этот вопрос

2. дата начала=дата создания?
Вот пример: 

Странное ощущение, даже противоречащее логике. Какой мотив-то не выпускать в эксплуатацию?

Не ошибается (со сроками) кто не работает. Подводные камни могут вылезать в самые неподходящий момент ИМХО...

Таких "скептиков" ругающих всё в чём не могут разобраться хоть пруд пруди.
Всем известно, что мешает плохому танцору....

Можно тут ответственно не голословно без конкретики тут воду не разводить? Нытьё уже достало ...
Инструмент. Что не устроило и почему.

1

Я скорее перфекционистский евангелист :)
Битрикс и Битрикс24 - зарегистрированные ТМ
По "ёлочкам" я не спец, но "кавычки" в таком виде ИМХО более современные в плане юзабилити (не нужно думать о правом и левом написании кавычек).
P.S. Ещё лучше жирным шрифтом :)

2

1) Не "Битрикс", и не "Битрикс 24", а "Битрикс24". Так продукт называется.
2) С выводом в целом согласен. Битрикс24 отслеживает эффективность каждого канала привлечения в целом и сейчас занимается  "дроблением каналов" Тренд понятен.
3) Ловите хайп с недавней презентации Битрикс24?:)

7

Разве это называется не клиентоориентированность?
В VC нет возможности писать приватно пока.

1

По Москве похоже тоже проблемы.
Один заказ недавно на сутки опоздали  - возникли неудобства.
Второй 03.10.19 обещали, статус в пути до сих пор.
Компенсацию нигде не предлагали :)
P.S. Доставка в почтоматы.

1. Так. Возможно по этой инструкции будет проще: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1475283
2. +
3. Логично, замкнуть на мобильном. Это но разработчиков озадачить. Возможно решение уже на "выходе".
P.S. Предлагаю в личку перейти, иначе тут не поймут :)

1

1. Это как? Уже столько лет есть в шаблонах писем: #DEAL.CONTACT.NAME# - например Имя Контакта из текущей сделки. 
Шаблоны тут: https://vashafirma.bitrix24.ru/crm/configs/mailtemplate/
2. Странно, это скорей всего ваш специфический глюк (у нас и у сотен наших клиентов) такое не наблюдалось. С техподдержкой общались? в 95% это проблема железа или настроек браузера.
3. Вы про мобильное приложение? Это да. Но не легче ли использовать почтовое приложение ваше смартфона?
Нет предела совершенству. ИМХО лучше использовать на 100% имеющиеся и открывающиеся возможности.

1

1. Для понимания эффективности работы Интернет-маркетолога или агентства вполне достаточно. Это не инструмент для директологов и прочих. Тем более, сейчас можно будет отслеживать по верхним UTM меткам, как я понял.
2. Почему остался в бете? Вполне рабочий релизный инструмент и собираемся дальше расширять его использование (тариф Компания)
3. Писал же выше - всё сейчас намного быстрей. И на коробку уже с бОльшей степени (с точки зрения маркетинга, с меньшей вероятностью багов ) нужно выкатывать ИМХО. Всё верно делают. На презентации по интеграции в 1С говорили что почти мгновенно выкатывают сейчас.
4. Если будут ещё вопросы - пишите :)

1

При развитии и росте бывают и проблемы. Главное быстро их решать. Последнее время не замечал падений. 99,99% доступности ИМХО хороший показатель. Вернуться всегда можно.

1

ИМХО нормальная фича. После разговора с некоторыми клиентами по замеру сразу в отпуск отправлять. Уже один коллега собирается ;(

Костяком команды (мы многолетние партнёры)  каждый раз выезжаем зарядиться на полгода :)

Везём заветы от клиентов и нас разработчикам, благодарности от клиентов и сотрудников ТехПоддержке.

Команда Битрикс24 не перестаёт удивлять каждый год новинками нас и клиентов инновациями в своём продукте. Каждый раз думаешь: что ещё автоматизировали?:) Спасибо!

3