На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.
Комментарий недоступен
А здесь есть несколько комментаторов, к-ые любят использовать аргументики типа "никто тебя не заставляет", "рабство в России отменили". Но они не понимают, что ситуаций, как описано в статье, вообще быть не должно. Не должно быть обмана с зарплатой, унижения сотрудников на рабочем месте и т.д.
А если такие ситуации случаются, то нужно бороться за свои права и ставить на место этих работодателей, которую считают себя рабовладельцами.
Видимо эти комментаторы сами владеют бизнесами и хотят, чтобы недовольные сотрудники уходили тихо, как истинные терпилы. А не устраивали скандал и не шли в суд.
Так в посте нихуя не понятно. Зп меньше чем ожидали. Если б написали меньше чем обещали то другое дело.
это те же люди, которые, когда пишешь что в рф не очень все хорошо, пишут "а че вы не уезжаете из рф? валите нафиг")))
Там 100% договор с такими формулировками и пунктами, что все компенсации за задержки доставок лягут на плечи забастовщиков. И выйдет, что озон будет должен ничего курьерам-забастовщикам. Как бы забастовщики еще должниками не стали. И вообще работодатель не озон, а ооо «рога и копыта» с уставным капиталом 10000 руб, который как два месяца уже банкрот
Борьбу за свои интересы надо с профсоюза начинать. Тогда можно будет и забастовку.
Сейчас, увы, дело кончится тем, что на обещаниях ситуацию "разрулят", а потом по тихому уволят зачинщиков. И опять будут делать всё, что захотят.
Сказочники, блин. У компании, где почти всё зависит от программного обеспечения, зарплаты видите ли начисляются со сбоями...