В данном исследовании мы изучаем, влияет ли долг местных органов власти на показатели корпоративной социальной ответственности (КСО) местных компаний и каким образом. В последние десятилетия решения и действия компаний в области КСО привлекают пристальное внимание исследователей и практиков. КСО относится к широкому спектру обязанностей, которые компании берут на себя по отношению к различным заинтересованным сторонам, включая не только акционеров и кредиторов, но и сотрудников, клиентов, поставщиков, правительства, местные сообщества и так далее (Gray et al., 2009; Taneja et al., 2011). Эти заинтересованные стороны заставляют компании лучше выполнять свои социальные обязательства. В последние несколько десятилетий наблюдается рост инвестиций компаний в КСО. Однако инвестиции в КСО сильно различаются в разных странах и регионах (Ortas et al., 2013). Поэтому факторы, влияющие на КСО, остаются актуальной темой научных исследований. В течение длительного времени ученые изучали внутренние и внешние факторы, влияющие на участие компаний в КСО, включая финансовые ограничения компаний и механизмы корпоративного управления, а также ряд формальных и неформальных институтов (например, Ali & Frynas, 2018; Campbell, 2007; Chen & Wan, 2020; Harjoto et al., 2015; Ioannou & Serafeim, 2012). Тем не менее, детерминанты КСО еще предстоит изучить. Например, в странах с переходной экономикой, где концепция КСО еще не глубоко укоренилась в бизнес-операциях, политика и поведение правительства обычно оказывают глубокое влияние на КСО компаний.