Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…

Я решила продать аппарат для физиотерапии Меркурий, разместила объявление на Авито и стала ждать своего покупателя.

26 октября 2024 года вечером покупатель Ольга оформляет покупку с доставкой Авито через пункт Яндекс доставки, 27 октября утром я отношу данный аппарат в пункт отправки, получаю акт и со спокойной душой иду домой. Посылку то у меня приняли, пару дней и покупатель получит свой чемоданчик.

Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…

Но не через час, не на следующий день статус заказа не меняется, мне пишут «отправьте заказ». Начинаю беспокоится, пишу в службу поддержки, как же так вчера все отправила, может сбой…

Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…

Тут уже со мной связывается сотрудник пункта Яндекс, оказывается они все оформили, забыли нажать кнопку… и заказ завис.

Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…
Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…

Отправили через свой паспорт, заказ ушел, мне пришло уведомление о том что посылка в пути.

Но… 31 октября покупатель Ольга присылает мне такое фото:

Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…

Естественно 👆🏻коробочку она вернула.

Полную переписку со службой поддержки прикреплять не вижу смысла, из пустого в порожнее… дождитесь, откажитесь, разберемся. Сотрудники пункта в отказную, перепутать не могли и все тут.

Дождалась, от посылки отказалась, акт подписала.

Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…

И снова пишу в службу поддержки, описываю ситуацию, прикрепляю все фото и видео из пункта ( на видео сотрудник признает что перепутали посылки и мой аппаратик ушел в другой адрес, они ждут может так откажутся). Тут они меня похвалили, сказали что я все сделала правильно! И предложили заполнить заявку на компенсацию.

Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…
Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…
Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…
Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…

Все заполнила, прикрепила, отправила. Стала читать форумы, пишут что часто сбои с прикреплением фото, не видят они их потом. Подумала и следом отправила дублирующие файлы…

Как я продала аппарат для физиотерапии через Авито…

И тишина…..

Я понимаю что прошла всего то неделя, но ни где не могу найти как быстро они должны рассматривать заявки на компенсацию? Может кто подскажет? И вообще, компенсируют ли мне?

Баночки для специй… вместо аппарата Меркурий!
Баночки для специй… вместо аппарата Меркурий!

Всем спасибо за внимание, позже поделюсь чем сия история закончится)))

2 комментария

Здравствуйте. Видим, что ваша заявка находится в работе, все материалы мы получили. Планируем разобраться и ответить на заявку в течение 30 дней, обычно получается гораздо быстрее. Если вдруг понадобится ещё какая-то информация или больше времени — мы вам напишем.

Когда будет решение по заявке, вам сразу придёт уведомление от нас.

Ответить