Оформила заказ через Авито доставку 2.07.2024 Яндекс доставкой . Заказ должен был быть доставлен покупателю до 6.07.2024 . В итоге постоянно дата переносилась . Далее по какой то причине заказ был отменен службой доставки и так не доехал до покупателя . Мой товар должен был вернуться мне обратно . Сегодня уже 30.07 до сих пор не вернулся. Служба поддержки Авито кормит меня завтраками и ожиданиями . А служба доставки Яндекс вообще не видит моего заказа . Авито не хочет признавать заказ утерянным и всеми способами игнорирует мои обращения , ссылаясь на ожидание . У меня нет больше терпения ждать , прошел уже практически месяц . Я требую либо найти мой заказ либо компенсировать мне стоимость , в противном случае я буду обращаться в роспотребнадзор и с иском в суд

4 комментария

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Спасибо , так бы сразу отработали а не игнорировали обращения

Ответить