Есть необходимость защитить свой продукт от копирования и подражания
В свою очередь, защитив свой бренд, правообладатель может оградить свою рыночную нишу от лиц, которые хотят незаконно использовать его достижения
В Ваших планах есть развитие бизнес-модели за счет продажи франшизы
Продавая франшизу предприниматель делится со своими покупателями не только бизнес-моделью и секретами производства, но и узнаваемым брендом, который пользуется популярностью у потребителей.
В этом рейтинге Форбс Вы можете узнать о наиболее успешных франшизах в России. Среди них много узнаваемых брендов: https://www.forbes.ru/biznes/491338-30-samyh-vygodnyh-fransiz-v-rossii-2023-rejting-forbes
Есть намерение увеличение стоимости бизнеса
Товарный знак может быть поставлен на учет в качестве нематериального актива. Как Вы понимаете, во многих случаях товарный знак увеличивает стоимость товара/услуги, даже если по сути такой товар/услуга абсолютно аналогичны конкурентам без товарного знака/с другим товарным знаком. Как пример, ниже Nissan Navara 2023 года и Mercedes-Benz X-class 2019 года. Обе машины построены на одной платформе, но шильдик на капоте в оценке автомобиля играет не последнюю роль.