nerosore

+19
с 30.07.2024
2 подписчика
0 подписок

Я ногами в отделение ходил и всех на уши поставил там. Там мою претензию приняли в свободной форме.

Ну кстати только что вот бабки вернули, буду закрывать карту сейчас со счетами всеми.
Параллельно жду от ЦБ ответ на запрос, чтобы ГПБ взгрели)

Так что, пишите заявление. Через отделение или чат.

1. Закрыть карту невозможно, с нее вашим тупорылым банком были списаны деньги за навязанные страховые услуги.
2. Представитель не рассказал об услугах, в явном виде нигде их предоставление не было указано.
3. Договора представитель заставил подписать, ссылаясь на то, что без них я не получу дебетовую карту.
4. Представитель сказал, что ничего с меня не будет списано при оформлении договоров сразу и я смогу моментально отказаться, что оказалось ложью. Так как при появлении кредитного баланса с него МОМЕНТАЛЬНО списали деньги за доп. услуги

Что еще не понятно?

1

У вас как вообще, все в порядке?
"Тупой лох клиент сам все прожал, мы не виноваты, что оно все спрятано в анале вебкода". Так получается?
Чет вы попутали совсем.

Нет ребята, это война. Я буду идти до конца, чтоб вас выебал ЦБ и все прочие инстанции во всех позах. Это просто ебейший мисселинг.

3

Я подумал в тот момент, что возможно бог с ним, может мне кредитка в поездке понадобится.
Но там в кипе доков было 2 бумажки с платными услугами, которые выглядели просто как согласие на то, что банк страхует продукт. И там одной маленькой строчкой, БЕЗ ЦИФР, сказано, что услуга платная.
И опять же, напоминаю, курьер мне НИЧЕГО не рассказал про услуги и не сказал что они платные. Представитель по требованию ЦБ должен проговаривать все.