Поддержка не отвечает и игнорирует мою ситуацию!!!!

Здравствуйте!

Я повторно обращаюсь к вам с надеждой, что вы разберетесь в сложившейся ситуаций и примите справедливое решение!!!

В сентября 2022 года я впервые зарегистрировал профиль на Авито, разместил объявления и прошел проверку по документам! По не понятным мне причинам профиль был заблокирован. Заблокированный Профиль привязан к почте:

eurosantehprom@gmail.com

Как было указано в прошлом обращений, причиной блокировки послужило то, что в объявлении были указаны не достоверные данные. Я допускаю это, уважаю и принимаю установленные правила сервиса и обязуюсь их соблюдать. Только благодаря подобным действия с вашей стороны, на платформе будут добросовестные продавцы и честные покупатели.

Но в тоже время, я стал жертвой сложившихся обстоятельств.

В 2023 году я зарегистрировал новый профиль, там я тоже попытался пройти проверку по паспорту. Но проверка была отклонена ввиду того что проверка была пройдена на другом профиле который является заблокированным. Этому я не придал не какого значения и продолжил работать. За период моей деятельности, я получил 136 положительных отзывов и выполнил более 360 заказов с авито доставкой.

27 июля 2024 мне не удалось пополнить аванс ввиду того что мой профиль не подтвержден и исходя из обращения в тех поддержку я понял, что для того что бы подтвердить профиль потребуется связать профили. Но как вы уже поняли, связать профили я не могу поскольку профиль на котором я прошел проверку был заблокирован. Исходя из этого я искренне вас прошу разблокируйте пожалуйста мой профиль на котором я прошел проверку либо перенесите проверку по паспортным данным на мой профиль который я сейчас использую. Спасибо за понимание.

11
6 комментариев

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.

1
Ответить

ПОДДЕРЖКА НЕ ПРИНИМАЕТ НЕ КАКИХ ДЕЙСТВИИ!!!!!

Здравствуйте!
Я повторно обращаюсь к вам с надеждой, что вы разберетесь в сложившейся ситуаций и примите справедливое решение!!!

В сентября 2022 года я впервые зарегистрировал профиль на Авито, разместил объявления и прошел проверку по документам! По не понятным мне причинам профиль был заблокирован. Заблокированный Профиль привязан к почте:
eurosantehprom@gmail.com
Как было указано в прошлом обращений, причиной блокировки послужило то, что в объявлении были указаны не достоверные данные. Я допускаю это, уважаю и принимаю установленные правила сервиса и обязуюсь их соблюдать. Только благодаря подобным действия с вашей стороны, на платформе будут добросовестные продавцы и честные покупатели.

Но в тоже время, я стал жертвой сложившихся обстоятельств.

В 2023 году я зарегистрировал новый профиль который привязан к почте euroexpressavito@gmail.com
, там я тоже попытался пройти проверку по паспорту. Но проверка была отклонена ввиду того что проверка была пройдена на другом профиле который является заблокированным. Этому я не придал не какого значения и продолжил работать. За период моей деятельности, я получил 136 положительных отзывов и выполнил более 360 заказов с авито доставкой.

27 июля 2024 мне не удалось пополнить аванс ввиду того что мой профиль не подтвержден и исходя из обращения в тех поддержку я понял, что для того что бы подтвердить профиль потребуется связать профили. Но как вы уже поняли, связать профили я не могу поскольку профиль на котором я прошел проверку был заблокирован. Исходя из этого я искренне вас прошу разблокируйте пожалуйста мой профиль на котором я прошел проверку либо перенесите проверку по паспортным данным на мой профиль который я сейчас использую. Спасибо за понимание.

1
Ответить

Авито игнорирует все ваши обращения!!!

В ваших действиях нет не чего противоправного. А внутренние регламенты противоречат действующим Конституционным признакам.

Желающие присоединиться к исковому заявлению, подписывайтесь под данным постом!

1
Ответить

На какой стадии находится рассмотрение моего обращения?

Ответить

@Авито, а поддержка на сайте у вас почему не работает?

#авитомошенники

#авитолжецы

1
Ответить