ЖАЛОБА НА АВИТО!

Здравствуйте!

Я повторно обращаюсь к вам с надеждой, что вы разберетесь в сложившейся ситуаций и примите справедливое решение!!!

В сентября 2022 года я впервые зарегистрировал профиль на Авито, разместил объявления и прошел проверку по документам! По не понятным мне причинам профиль был заблокирован. Заблокированный Профиль привязан к почте:

eurosantehprom@gmail.com

Как было указано в прошлом обращений, причиной блокировки послужило то, что в объявлении были указаны не достоверные данные. Я допускаю это, уважаю и принимаю установленные правила сервиса и обязуюсь их соблюдать. Только благодаря подобным действия с вашей стороны, на платформе будут добросовестные продавцы и честные покупатели.

Но в тоже время, я стал жертвой сложившихся обстоятельств.

В 2023 году я зарегистрировал новый профиль который привязан к почте euroexpressavito@gmail.com

, там я тоже попытался пройти проверку по паспорту. Но проверка была отклонена ввиду того что проверка была пройдена на другом профиле который является заблокированным. Этому я не придал не какого значения и продолжил работать. За период моей деятельности, я получил 136 положительных отзывов и выполнил более 360 заказов с авито доставкой.

27 июля 2024 мне не удалось пополнить аванс ввиду того что мой профиль не подтвержден и исходя из обращения в тех поддержку я понял, что для того что бы подтвердить профиль потребуется связать профили. Но как вы уже поняли, связать профили я не могу поскольку профиль на котором я прошел проверку был заблокирован. Исходя из этого я искренне вас прошу разблокируйте пожалуйста мой профиль на котором я прошел проверку либо перенесите проверку по паспортным данным на мой профиль который я сейчас использую. Спасибо за понимание.

2 комментария

Пожалуйста, войдите в ваш новый профиль и попробуйте пройти проверку, следуя инструкции. После ее успешного завершения вы сможете пользоваться Авито. Если возникнут трудности, напишите нам.

Здравствуйте. Уточним информацию, вернемся с ответом.