Аплодисменты ! То есть агентство не только не пожелало обратиться к услугам профессионального переводчика (цена вопроса 10-15 евро), но даже не удосужилось попросить прочитать новый текст любого, мало-мальски грамотного человека, говорящего на русском языке. Думаю, что для того чтобы указать на ошибку, достаточно было найти школьника младших классов или любого малограмотного человека. Даже они бы нашли бы смысловую ошибку. Но нет - даже на это ума у рекламного агентства не хватило. Кстати, рекламное агентство о котором идет речь, не какое-то карманное местечковое бюро, это часть одного из ведущих рекламных агентств мира DDB Worldwide Communications Group LLC с представительствами на всех континентах мира и штаб-квартирой в США. Среди ее клиентов такие компании как: Volkswagen, McDonald's, Unilever, Mars, Johnson & Johnson, и даже армия США !