Екатерина Контекстера

+64
с 31.07.2024

Руководитель проектов в контекстной рекламе

63 подписчика
1 подписка
Когда новый маркетолог — угроза бизнесу: два сценария падения рекламы

Дорогие предприниматели, в мире бизнеса существует одна тонкая грань — между «всё идёт по плану» и «мы падаем в пропасть». И если вы думаете, что ключевую роль здесь играют рынок, конкуренты или какие-то внешние факторы, то хочу поделиться другим взглядом. Наша история — о том, как деталь в виде «нового маркетолога» может взорвать ваши рекламные ка…

Когда новый маркетолог — угроза бизнесу: два сценария падения рекламы
66
Если вы делаете так, то вы никогда не увидите результат от контекстной рекламы

Работаете с агентством по рекламе в Яндекс.Директ или собираетесь начать? Эта статья для вас. В агентстве «Контекстера» мы заметили, что даже с профессионалами на борту многие предприниматели совершают ошибки, которые мешают росту продаж, увеличивают расходы и снижают эффективность рекламы. Выбор хорошего агентства — это только половина успеха. Важ…

Если вы делаете так, то вы никогда не увидите результат от контекстной рекламы
66
Фрод в рекламе 2024: Все знают, но мало кто борется

Фрод в рекламе — это проблема, с которой сталкиваются почти все рекламодатели. Сложные схемы обмана, фальшивые клики и боты могут незаметно съедать рекламные бюджеты, оставляя компании без реальных клиентов. Скачать исследование АРИР по фроду в рекламе можно по на сайте

Фрод в рекламе 2024: Все знают, но мало кто борется
55
Реклама молочных продуктов. Стратегия рекламы оптовой продажи

В этой статье мы раскроем ключевые аспекты создания эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ для производителей молочной продукции. Чтобы глубже понять, как это работает на практике, переходите на сайт contextera.ru и знакомьтесь с успешными кейсами, которые демонстрируют реальные примеры успешной настройки рекламы для оптовых продаж молочной…

Реклама молочных продуктов. Стратегия рекламы оптовой продажи
66
Реклама не работает: Лечил зуб по YouTube — что общего с провальной рекламной кампанией

Сегодня я хочу поделиться интересной аналогией, которую часто вижу в мире бизнеса. Представьте: человек решает вылечить себе зуб, следуя инструкции с YouTube, вместо того чтобы обратиться к стоматологу. Это не только опасно, но и почти всегда приводит к тому, что придется все равно идти к врачу, только теперь с большими проблемами. Так же обстоят д…

Реклама не работает: Лечил зуб по YouTube — что общего с провальной рекламной кампанией
33
НОВАЯ ФИШКА В ИСПАНИИ: знакомство в супермаркете🤣

В Испании такое дело закрутилось! Крупнейшая сеть супермаркетов Mercadona призвала своих покупателей, желающих познакомиться для серьезных отношений или флирта, приходить в одно и то же время - с 19:00 до 20:00.

Как Вам идея?
11
По вопросам рекламы: 10 ключевых вопросов агентству, которые спасут ваш бюджет и нервы
  • Запросите медиаплан — Это даст вам представление о том, как агентство планирует распределять ваш рекламный бюджет и какие каналы использовать.
  • Попросите краткую стратегию продвижения — Агентство должно иметь четкое видение, как продвигать ваш бизнес, и уметь изложить это просто и понятно.
77
Ваша реклама не работает? Узнайте, что специалист по контекстной рекламе должен делать каждый день!

Всем привет! С вами Екатерина. В Contextera.ru мы точно знаем: каждый день без оптимизации Яндекс Директа — это упущенные возможности. Давайте вместе разберёмся, какие задачи должен выполнять специалист по контекстной рекламе, чтобы ваша реклама работала максимально эффективно.

Ваша реклама не работает? Узнайте, что специалист по контекстной рекламе должен делать каждый день!
Кейс: Реклама онлайн школы

Расскажем, как команде Contextera.ru удалось привлечь 744 заявки на поступление в частную онлайн-школу при средней стоимости 1 972 рубля. Поделимся динамикой изменения стоимости заявки с мая по август 2024 года — от 1 400 до 3 060 рублей. Разберем, какие рекламные каналы использовались и какие шаги помогли существенно снизить цену за привлечение уч…

44
Как 2023 год изменил доходы россиян и рекламный рынок

2023 год оказался важным для экономики России, с большими изменениями в доходах населения и на рекламном рынке. Давайте разберемся, что именно изменилось и как это влияет на нашу жизнь.

*Данные Росстата https://gks.ru/bgd/regl/b21_01/Main.htm
22
11
Ваш рекламный кабинет Яндекс.Директ против агентского: в чем разница?
Ваш рекламный кабинет Яндекс.Директ против агентского: в чем разница?
22
Отчет по контекстной рекламе: что важно знать владельцу бизнеса

Всем привет, с вами Екатерина из компании Contextera. Сегодня поговорим о том, как владельцам бизнеса лучше всего оценивать эффективность контекстной рекламы. Давайте разберемся, какие отчеты стоит получать, как часто, и что в них должно быть, чтобы у вас всегда была ясная картина происходящего.

55