Smuzi

+78
с 01.08.2024
0 подписчиков
1 подписка

А макдональдс это вредный мерзкий фастфуд после которого в желудке ощущение апокалипсиса, но это не помешало ему открыть более 40 тысяч ресторанов по всему миру

Ответить

А прочитать статью и узнать что он еще в 2018 году продал эту сеть нельзя?

9
Ответить

Странная логика, судить о потребительских привычках по своему окружению. Вы могли бы погуглить и узнать что тренд на кофейни тянется аж с 70-х, когда старбакс начал набирать популярность

2
Ответить

Расходы озона на логистику сильно выше доходов который он получает за эту же логистику + рекламу с продавцов. Идите посмотрите отчет Озона за 2023 год, вместо того чтобы писать чушь

2
Ответить

А ничего что Озон с этих 25% содержит свою логистику которой как бы у банка нет вообще? И напомню что Озон убыточный а у Альфы за 2023 год чистая прибыль 120 млрд

8
Ответить

Ты понимаешь что это госкомпания, обеспечивающая инфраструктуру гигантскому городу, который постоянно растет? Она необязательно должна генерировать прибыль, у города для этого есть другие статьи доходов. Правительство Москвы сознательно дотирует метро на постоянное развитие, потому что без этого весь город встанет в пробках, как было при Лужкове. Что за дилетантское мышление, думать что если какая-либо структура убыточна, то она не имеет право на существование? Просто ветер в голове

1
Ответить

Есть огромная разница между буранами/шаттлами и возвращаемой ступенью ракеты, погуглите, и не позорьтесь

10
1
Ответить

Гениальность определяется выдающимися достижениями. Кроме Маска никто не смог создать структуру, которая могла бы похвастаться подобным

22
1
Ответить

"50 р/шт" - при весе в 300 грамм и объеме 1,2л?) Не смеши.

В смысле не смеши блядь? Ты меня уже бесить начинаешь, чувак. Во-первых там не 1.2 литра а 0.6, воспользуйся калькулятором если не можешь посчитать, во вторых - я уже писал выше что вес тут не причем, так как при доставке контейнером считается объем. Ты также можешь посчитать онлайн сколько штук влезет даже в 20 футовый контейнер, потом погугли сколько стоит зафрахтовать его и ахуеешь от стоимости доставки за штуку, там и 50р не будет. Ну и я не знаю каким боком ты там посчитал 19% маржинальности, видимо также как считаешь объем.

Ответить

Все встало на свои места) у тебя просчеты по всем пунктам практически:
1) Цена - ты пишешь что смотришь на одной известной площадке, на какой? Потому что я пошел на 1688 и нашел за минуту аналогичный товар по цене 37.5 юаней, понятно что за крупную партию можно сторговаться до 30-32 юаней
https://detail.1688.com/offer/678843949847.html?spm=a26352.13672862.offerlist.121.40cb1e62P0gybh

2) Доставка - тут 2 проеба в расчетах, причем критичных. Во-первых при таких объемах они давно уже не возят карго. Карго возят малыши у кого в месяц 1 млн оборот, потому что дальше начинаются проблемы с обналом. Они возят контейнерами вбелую, где цена доставки размазывается по всем товарам и считается не по кг а поштучно. Тут нужны дополнительные данные но по опыту могу сказать что дороже 50 р/шт тут не получится, так как товар мелкий по объему и в 1 контейнер можно закинуть много, от 7-10 тысяч штук. Тут 2 варианта: либо они возят сток сразу на полгода, либо делают сборные контейнеры (что более вероятно) под оборачиваемость 60-90 дней. В любом случае цена за доставку получается в 10 раз ниже, а может и еще дешевле, чем ты посчитал.
Во-вторых - карго не стоит таких бешеных денег. Стоимость карго за килограм составляет +/- 2 бакса, притом что товар не слишком габаритный и не слишком тяжелый. За 6 баксов опять же возят малыши с оборотом несколько сотен тысяч в месяц.
3) Реклама - ДРР 10% принимается, но у них налажен внешний трафик и скорее всего он составляет около 5%
4) ЗП и остальное надо рассчитывать но там небольшой процент учитывая обороты, такой оборот может обслуживать команда из 10 человек спокойно

По итогу: твои компетенции находятся на уровне небольшого магазинчика и ты понятия не имеешь как работают магазины при большом обороте. Они давно уже прошли все проблемы, которые тебе спать не дают)) Улучшай процессы своего магазина и не думай что все работают так же как и ты. Да, это неприятная, но правда, твои расчеты это к сожалению подтверждают

Ответить

Свои товары я вам показывать не буду из-за обозначенных ранее причин, но могу показать магазин конкурентов у которых есть открытая отчетность за 2023 год. https://www.wildberries.ru/seller/1174755

Посмотрите их отчетность за 2023 год, например на руспрофиле, надеюсь после этого вы перестанете говорить о том что магазины на маркетплейсах не могут эффективно работать?

Ответить

Если вы торгуете сами, причем на разных площадках и при этом вы еще и производственник, то возникают большие вопросы к эффективности вашей бизнес-модели и схеме, которую вы организовали. Но тут опять же - если вы не получаете те деньги с маркетплейсов, на которые вы рассчитывали, с чего вы решили что у других обстоят дела точно также? Судить окружающих по себе -не лучшая затея)

Ответить

Даже если залезут - спустя 2 месяца вылетят из-за высочайшей конкуренции, так что все кто хочет welcome, только потом не плачьте😂

Ответить

Во-первых я не писал что вы неграмотный, просто не разбираетесь в структуре доходов с различных маркетплейсов, если бы у вас было допустим 4 магазина на озоне, на вб на сбере и Яндексе, то мы бы не вели с вами этот диалог) Во-вторых вы убеждены что зарабатывать больше 25% маржинальности нельзя а я вам уже показал обратное, показав скрин юнитки. В ответ на это вы мне не поверили и просите меня чтобы я вам начал доказывать дополнительно, что я считаю лишним) каждый останется при своем мнении

Ответить

Так я вам пришлю цену закупа, у вас получится 30% маржинальность, но вы скажете что я эту цену выдумал и по такой цене купить товар нельзя😂 мы в замкнутом круге вашего убеждения что заработать на торговле на мп нельзя)

Ответить

В другой ветке ответил вам - ссылку не дам. Но повторю что цифры реальные (и даже в чем то заниженные так как прошу сотрудников высчитывать юнитку с запасом). Не будьте так категоричны)

Ответить

Просить продавца на маркетплейсах дать ссылку на его товар публично, при условии что он небрендированный - это моветон) лучше я оставлю вас при мнении что я пошел специально для вас рисовать табличку в Гугл документах чтобы затем отправить вам выдуманные цифры)

Ответить

Имел ввиду «селлер», просто виси не дает редачить комменты после публикации без подписки) вот вы правильно написали про формулировку - она неверна, и тут вопросы к тиньку, точнее к их редактору который употребил данное выражение, хотя понятно что оно не имеет отношения к реальности)

Ответить

В 2023 году запускал один из магазинов, ссылки давать не буду конечно, но вот вам скрин юнитки по нему, на нем 2 товара с оборотом 3 млн/месяц , маржинальность 26.05%. И данные показатели не являются хорошими, они просто нормальные, знаю магазины которые имеют маржинальность на уровне 35-40%
Просто всегда смешно читать комменты экспертов которые с пеной у рта готовы доказывать что таких продавцов нет. Их вообще-то достаточно много - это тысячи успешных магазинов

Ответить

Вы увидели картинку и на основе ее делаете выводы, но ваши выводы неверны так как вы не склер. Чтобы было понятно - если у ИП есть 2 магазина на озоне и вб, с которых он имеет 5 млн, и потом решит подключить Яндекс - его доходы не вырастут на х2 и не будут составлять 10 млн)) около 80% продаж всегда будет идти с основных площадок - это озон и вб

Ответить

Те селлеры из 2020 были новичками, и они не получали никакой сверхприбыли, потому что схемы были не отлажены. Тупо у многих не было складских площадей чтобы масштабироваться, фулфилментов не было, поставки из Китая постоянно тормозились. К 2022 году эти проблемы отпали и появились действительно гиганты, которые и получали самую большую прибыль. За 23-24г конкуренция понятно возросла, но даже сейчас если выйти с продуманной, налаженной схемой работы на маркетплейсы, можно спокойно получать неплохой уровень прибыли (200-250% годовых на вложенный капитал). Ну и стартовый капитал важен конечно, с 1 млн там делать нечего, минимум нужно десятку готовить

1
Ответить

Вы неправильно интерпретируете данные. Не каждый последующий подключенный маркетплейс увеличивает выручку, а собственник компании, когда у него уже на двух основных маркетплейсах отлажены схемы, принимает решение диверсифицироваться и выйти на новые мп, притом что скорее всего выручка на них будет мизерной. Все равно 80% продаж идет с озона и с вб

1
Ответить

Не заблуждайтесь только, на маркетплейсах достаточно много продавцов которые маржинальность ниже 25% не опускают, но это те кто залетели в 2019-22 годах и благодаря низкой конкуренции научились, построили систему, наладили бизнес-процессы. Новичку до такого уровня как до луны, с учетом конкуренции в 2024 году

1
Ответить

Вот только перед великой депрессией в США было 30 лет стремительного роста и обогащения абсолютно всех слоев населения, а мы из одного кризиса в другой прыгаем и последний х*й с маслом доедаем

16
1
Ответить

Рынок акций и логика несовместимы

Ответить