В 2010 году я находилась в сложной ситуации. Клиентов было немного, гнула спину на работе и была как белка в колесе.
Тогда поняла, что надо что-то менять и начала разрабатывать стратегию, которая помогла бы мне привлечь больше клиентов. Я углубилась в изучение онлайн-рынка, покупала курсы и семинары, и, как слепой котёнок, методом проб и ошибок тестировала разные подходы.
На начальном этапе я вкладывала все свои средства в рекламу, но получала лишь несколько вялых звонков, из которых кто-то становился разовым клиентом. Конкуренция росла, реклама становилась все дороже, а клиентов было целое ничего.
Тогда пришло понимание, что нужно менять стратегию. Что для такой узкой ниши, как бухгалтерия не работают те методы продвижения, которые успешно применяют психологи или коучи.