Бесполезно готовить еду, если её никто не будет есть. Для продвижения любого бизнеса необходимы потенциальные покупатели, и телеграм не исключение. Закупщик отбирает подходящие каналы и заботиться о том, чтобы новые подписчики были целевыми (то есть соответствовали вашему каналу), но при этом стоили максимально дёшево. Увы, в телеграме много каналов, где сидят не живые люди, а боты, покупка рекламы в таких каналах – гарантированный слив денег. Также подписчики могут быть живыми, но выходить слишком дорого; есть разница в типе рекламы – если перепутать – дела плохи. Не хотите наткнуться на ботов или «купить» живых подписчиков сильно дороже рынка? Тут вам и поможет грамотный закупщик.
Отличная статья!
🔥🔥🔥
Я пока в телеграм пытаюсь вложиться в бота. Один уже лопнул
🔥