Праздничный личный бренд из 9 блюд.

Знаете, что гуглят чаще всего про личный бренд? Как построить его с нуля. Ну я и решила вам составить список из 9 блюд на праздничный стол персонального бренда.
Берем поварешку, фартук и закатываем рукава.
Блюдо 1: Самоанализ или фундамент бренда. Определяем свои уникальные навыки, опыт и ценности. Что ты делаешь лучше других? Какую проблему решаешь легко и играючи?
Блюдо 2: Целевая аудитория. Кто твои идеальные клиенты? Где они обитают? Какие у них потребности и желания?
Блюдо 3: УТП (Уникальное торговое предложение). Чем ты отличаетесь от коллег-конкурентов?
Блюдо 4: Платформы. Выбери 2-3 основные площадки (соцсети, блог) для общения с аудиторией. И комфортный для себя способ изложения информации (письменно, подкасты, видео, вебинары и т.д.)
Блюдо 5: Контент-план. Составь план публикаций, сосредоточившись на ценности для аудитории.
Блюдо 6: Визуальная айдентика. Выбери узнаваемый визуальный стиль (логотип, цвета, шрифты). Про айдентику я писала постом ниже.
Блюдо 7:Коммуникации. Составляем план офлайн и онлайн встреч. Так называемый медиаплан выхода в люди, СМИ, пространство коммуникаций.
Блюдо 8: Анализ и корректировка. Смотрим что получилось, отслеживаем результаты и вносим изменения в стратегию.
Блюдо 9 или десерт: Монетизация. Когда бренд достаточно силен, получаем деньги, как апплодисменты мира (продажи, услуги, партнёрки).
Наслаждаемся.

Начать дискуссию