⚰️Услуги и Товары, что - вымирают!?😵☠️💀

-Нет!
-Нет!

😱 Рынок меняется, и вместе с ним технологии маркетинга и рекламы.

Продать новому клиенту что-то за 1000 рублей, намного сложнее, чем если бы изначально продать ему на 1 рубль и далее на 999!

▶ В этой статье Вы узнаете новый подход в продаже товаров/услуг.

▶ И вам надо будет перестроиться, чтобы конкурировать, а не жить одним днем.

За все время работы, мы сталкивались с большим числом производств, крупных оконных компаний, строительных, которые сейчас переживают не лучшие времена.

🧑‍🦯 И все по причине - старой закалки, старого маркетинга, рекламы и тд.

Это раньше можно было дать рекламу 1+1=3, и клиенты текли рекой.B2C рынок умирает. Это в прошлом.

Сейчас это H2H - Human to Human

От Человека к Человеку!

Человечный маркетинг!

⛔ Все что Вы должны делать в вашем бизнесе, - это подстраивать свои продажи от себя клиенту!

Не от КОМПАНИИ - РЫНКУ....а от СЕБЯ-КЛИЕНТУ!

На это очень сильно повлияли современные цифровые технологии.

🔺 Цифровой маркетинг - просто убил Человеческий подход!

Вы должны понимать, что Цифровой маркетинг, автоматизация и прочее - внедряется не по методике "стадо баранов", когда все бегут и я бегу, а при грамотной оценке каждого бизнес-процесса, каждого шага, и понимании среднего чека!

Технологии для бизнеса, где средний чек 1000 рублей, и для бизнеса где чек 10 000 рублей - повлияют в противоположных направлениях.

🔹Где чек 1000 - там пойдут на благо компании!

🔹Где чек 10 000 - там во вред компании!

Надо понимать когда нужен цифровой маркетинг, автоматизация рекламных каналов, и когда нужно использовать человеческий подход!

В следующей статье, я покажу идеальный пример продажи.

🤔 Но сейчас, просто задумайтесь: Купите ли Вы что-нибудь, стоимостью 100 000 рублей, не пообщавшись с Человеком, кто это продает?

📍За 10 000?

📍За 1000?

📍За 100?

А теперь, напротив каждой суммы - попробуйте проставить свои товары/услуги, или часть товара/услуги, или придумайте что можно было бы использовать под каждую сумму.

💲Когда Вы знаете, и понимаете, при какой цене Вы можете совершить покупку "анонимно", то тут используем цифровой маркетинг.

💲Когда Вы знаете, и понимаете при какой цене Вы НЕ совершите покупку "анонимно" - тут нужен Человеческий подход!

Цифровой маркетинг - масштабируется!Человеческий подход - нет!

Цифровой маркетинг - много и дешево.Человеческий подход - мало и дорого.

Начать дискуссию