Режет глаз?🧹 Мы подошли к дому, и смотрим объявления на подъезде....О ужас....Окна/Двери/Потолки/Мебель и прочее прочее....Кто на что горазд....🤔 Мы заходим в Лифт, если это недавно сданный дом, то объявления о ремонте, о потолках, дверях, окнах просто везде. Печати с рекламой, от руки написанно, простые объявления расклеены.📊 Мы открываем бесплатную газету, только что взятую из ящика, а там.....тоже самое.....Потолки/Окна/Двери .........Да, это хороший рекламный канал для строительно-ремонтного сектора. Но не надо так....Зачем делать как все...В такой рекламе можно выделиться легко.....✒Все пишут в заголовке - ПРОДАЕМ ПОТОЛКИ - ОКНА - ДВЕРИ✅А Вы напишите - НЕ ПРОДАЕМ!✒Все пишут - ЗВОНИТЕ...✅А Вы напишите - НЕ ЗВОНИТЕ!Среди кучи хлама, это режет глаз, и заставляет обратить на себя внимание. Такие мы с Вами все.....Потребители....🔥ЗАГОЛОВОК - это 80% успеха вашей рекламной компании!🔥ЗАПОМНИТЕ ЭТО!🔥З-А-Г-О-Л-О-В-О-К!Выполняется самая главная механика работы ЗАДАЧИ-ЦЕЛЬВсе пишут:ПОТОЛКИ от 200 РУБЛЕЙ!✅Мы напишем:НЕ продаем ПОТОЛКИ!А ниже по тексту напишем:Не продаем потолки, пока не сделаем вам бесплатный замер!Все пишут:Заказывайте/Покупайте✅Мы напишем:НЕ заказывайте!А ниже по тексту:Пока не позвоните сюда, и не узнаете почему!А можно не полениться и сделать еще круче.Подключить автоответчик - автопроигрывание, типа Привет! Не заказывайте потолки, пока не сделаете бесплатный замер от компании производства....и тд и тп...(там уже сами догадаетесь)А в объявлении написать:НЕ заказывайте потолки!Пока не позвоните по этому номеру, и не прослушаете автоматическое сообщение для жителей города Х!Выделяйтесь!Не будьте серой массой!И не надо следить и делать тоже самое, что и конкуренты!