Moscow IT Department

+25
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Тач и другие навороты уже на усмотрение инвестора. 30 минут точно ждать не придется. Квота города достаточно большая 20%, а слоты короткие - 10 секунд было в пилоте

Насчет секций в Москве ситуация не такая - соотношение как раз в пользу государственных (порядка 50 тыс. вариантов доступны для записи через pgu.mos.ru). И открытие записи в новую секцию как раз будет попадать в городскую квоту. А видеоряд делать не нужно, на экране и статика нормально смотрится.

Отвечали в этой ветке уже - установка будет производится с согласия собственников.

В плате никакой прибавки точно не будет. За электричество и связь платит инвестор. Первый вопрос не очень поняли, поясните. Городская квота по условиям конкурса - 20% слотов. CPT в пилоте была 130 рублей, любой локальный бизнес сможет себе позволить разместиться с таргетингом до каждого конкретного дома.

Инвестор по условиям конкурса будет делать отчисления управляющей компании за право размещения рекламы, это те деньги, которые останутся на местах и могут быть вложены в благоустройство.

В пилоте был масштаб совсем другой. За электричество платит инвестор, за связь тоже. А еще он делает отчисления управляющей компании за право размещать рекламу и эти деньги можно реинвестировать в благоустройство.

Да, будем развивать Мосробота обязательно, сейчас сделали упор на преддоставку сервисов - информируем об истекающих документах и т.д., но территориальная тема точно будет развиваться.

Панели в рамках проекта будут размещаться с согласия собственников - стандартная процедура по Жилищному кодексу. Инвестор будет делать отчисления за право размещения рекламы в управляющую компанию. Так что деньги останутся на местах и могут быть вложены в благоустройство.

Городские действительно НА подъезде (входная дверь), а не внутри. Давайте проверим ваш подъезд, если есть сомнения )

Электричество и связь, естественно, оплачивает инвестор (проект на 100% инвестиционный). При установке будут собирать подписи в соответствии с ЖК. Инвестор будет делать отчисления в управляющую компанию за право размещения рекламы, эти деньги остаются на местах и могут реинвестироваться в благоустройство.

Мы пытаемся сейчас немного изменить подход - не ждать, пока пользователь вспомнит и пойдет искать, а максимально делать преддоставку сервиса и информации. Мосробот уже умеет оповещать пользователей по электронной почте и пуш-сообщениями, экраны - еще один канал. Ну и для бизнеса, особенно мелкого, это возможность о себе заявить гиперлокально.

Инвестор будет делать отчисления управляющей компании за право размещения рекламы, и эти деньги могут быть реинвестированы в благоустройство дома и территории.

Установка по Жилищному кодексу, со сбором подписей жильцов. Если против, их право отказаться.

По замыслу предполагается, что информационные панели (не телевизоры) с гиперлокальной рекламой и городскими оповещениями будут висеть в прилифотовой зоне - ждете лифт, можете почитать.

Это дополнительный канал, проект адресных оповещений "мосробот" уже сейчас умеет адресно информировать по email и пуш-сообщениями в городских приложениях. Панели хороши для гиперлокального оповещения - например, рядом с вашим домом построили новый спортивный компелекс или оборудовали площадку для выглула собак, но вы конкретно там не ходите, и годами можете об этом не знать.

Об отключении воды, кстати, точно будут и вообще про все работы в доме. В пилотном проекте на 1400 подъездов мы это опробовали. А в этом году пользователей наших систем на e-mail еще заранее оповещали об отключениях.

Неоперативностью и затратами на печать и расклейку как минимум, сложностью с геотаргетированием. Панели позволят таргетировать до конкретного дома.

1

у вас устаревшая информация, с тех пор в городе создана новая централизованная система на 140 тыс. камер по сервисной модели - оператор устанавливает сам камеры и каналы и передает поток в городской центр хранения. Есть поток - мы платим, поток прекращается, деньги тоже, поэтому неработающие камеры ударяют по карману операторов и они этого не допускают. Доля одновременной неработоспособности намного менее процента сейчас. Убедиться можете в павильоне Информационный город на ВДНХ, где мы открыли свободный доступ ко всем камерам и архиву.

2

Михаил, поскольку проект инвестиционный и не предполагает вложения бюджетных денег важна проходимость, чтобы проект окупился. Со своей стороны постараемся жителей таких домов еще оперативнее оповещатть с помощью Мосробота другими способами - электронными письмами, пуш-сообщениями.

1

Уже поясняли, что это не телевизоры, а информационные панели, город будет их использовать для адресного и оперативного информирования жильцов - новый бассейн построили в двух кварталах, поликлиника переезжает, перекладывать дорогу будут рядом с домом и ожидаются перекрытия. 20% кваоты будет у города. Остальное гиперлокальная реклама с низкой стоимостью CPT, что для малого бизнеса хорошая новость и для жильцов, уставших от бумажного спама в ящик.

4

В тестовой зоне было 1400 панелей. На масштабирование на весь город будет объявлен открытый конкурс с простыми условиями - право на размещение digital indoor, капекс и опекс несет инвестор, город получает квоту на адресное информирование

4

Спасибо за ваше мнение. Звука там не предполагается. В Москве гораздо большее раздражение у жильцов вызывает бумажный спам в почтовые ящики. Город свою квоту будет использовать для максимально адресного информирования - где ближайший пункт утилизации батареек, появился новый маршрут, в доме будут аварийные работы и т.д. В тестовой зоне было 1440 подъездов, вполне показательно.

8

Да, победитель инвестиционного конкурса получает семилетний контракт с "Жилищниками" на право размещение digital indoor и оборудование панелями. Условие - квота для городского адресного информирования - соцреклама, сообщения Мосробота и т.д.

Никаких трат из бюджета не предполагается, проект полностью инвестиционный.

4

Проект полностью за счет инвестора будет реализован, которого ищут. Из бюджета там не предполагается финансирование.

2

Во-первых, проект полностью инвестиционный, а инвесторы очень хорошо умеют считать свои деньги. Во-вторых, не забывайте про камеры на каждом подъезде (городская система видеонаблюдения это 140 тыс. камер). Ну и антивандальный корпус, конечно.

5

Видимо, нескоро, в Москве на каждом подъезде камера видеонаблюдения. В пилоте ни одна инфопанель инвестора не пострадала.

2