Насчет секций в Москве ситуация не такая - соотношение как раз в пользу государственных (порядка 50 тыс. вариантов доступны для записи через pgu.mos.ru). И открытие записи в новую секцию как раз будет попадать в городскую квоту. А видеоряд делать не нужно, на экране и статика нормально смотрится.
Отвечали в этой ветке уже - установка будет производится с согласия собственников.
В плате никакой прибавки точно не будет. За электричество и связь платит инвестор. Первый вопрос не очень поняли, поясните. Городская квота по условиям конкурса - 20% слотов. CPT в пилоте была 130 рублей, любой локальный бизнес сможет себе позволить разместиться с таргетингом до каждого конкретного дома.
Инвестор по условиям конкурса будет делать отчисления управляющей компании за право размещения рекламы, это те деньги, которые останутся на местах и могут быть вложены в благоустройство.
В пилоте был масштаб совсем другой. За электричество платит инвестор, за связь тоже. А еще он делает отчисления управляющей компании за право размещать рекламу и эти деньги можно реинвестировать в благоустройство.
Да, будем развивать Мосробота обязательно, сейчас сделали упор на преддоставку сервисов - информируем об истекающих документах и т.д., но территориальная тема точно будет развиваться.
Ответили уже, по ЖК, со сбором подписей.
Вроде ничего без ответа не оставили, смотрите выше.
Панели в рамках проекта будут размещаться с согласия собственников - стандартная процедура по Жилищному кодексу. Инвестор будет делать отчисления за право размещения рекламы в управляющую компанию. Так что деньги останутся на местах и могут быть вложены в благоустройство.
Городские действительно НА подъезде (входная дверь), а не внутри. Давайте проверим ваш подъезд, если есть сомнения )
Электричество и связь, естественно, оплачивает инвестор (проект на 100% инвестиционный). При установке будут собирать подписи в соответствии с ЖК. Инвестор будет делать отчисления в управляющую компанию за право размещения рекламы, эти деньги остаются на местах и могут реинвестироваться в благоустройство.
Мы пытаемся сейчас немного изменить подход - не ждать, пока пользователь вспомнит и пойдет искать, а максимально делать преддоставку сервиса и информации. Мосробот уже умеет оповещать пользователей по электронной почте и пуш-сообщениями, экраны - еще один канал. Ну и для бизнеса, особенно мелкого, это возможность о себе заявить гиперлокально.
Инвестор будет делать отчисления управляющей компании за право размещения рекламы, и эти деньги могут быть реинвестированы в благоустройство дома и территории.
Установка по Жилищному кодексу, со сбором подписей жильцов. Если против, их право отказаться.
По замыслу предполагается, что информационные панели (не телевизоры) с гиперлокальной рекламой и городскими оповещениями будут висеть в прилифотовой зоне - ждете лифт, можете почитать.
Это дополнительный канал, проект адресных оповещений "мосробот" уже сейчас умеет адресно информировать по email и пуш-сообщениями в городских приложениях. Панели хороши для гиперлокального оповещения - например, рядом с вашим домом построили новый спортивный компелекс или оборудовали площадку для выглула собак, но вы конкретно там не ходите, и годами можете об этом не знать.
Об отключении воды, кстати, точно будут и вообще про все работы в доме. В пилотном проекте на 1400 подъездов мы это опробовали. А в этом году пользователей наших систем на e-mail еще заранее оповещали об отключениях.
Неоперативностью и затратами на печать и расклейку как минимум, сложностью с геотаргетированием. Панели позволят таргетировать до конкретного дома.
у вас устаревшая информация, с тех пор в городе создана новая централизованная система на 140 тыс. камер по сервисной модели - оператор устанавливает сам камеры и каналы и передает поток в городской центр хранения. Есть поток - мы платим, поток прекращается, деньги тоже, поэтому неработающие камеры ударяют по карману операторов и они этого не допускают. Доля одновременной неработоспособности намного менее процента сейчас. Убедиться можете в павильоне Информационный город на ВДНХ, где мы открыли свободный доступ ко всем камерам и архиву.
Михаил, поскольку проект инвестиционный и не предполагает вложения бюджетных денег важна проходимость, чтобы проект окупился. Со своей стороны постараемся жителей таких домов еще оперативнее оповещатть с помощью Мосробота другими способами - электронными письмами, пуш-сообщениями.
Уже поясняли, что это не телевизоры, а информационные панели, город будет их использовать для адресного и оперативного информирования жильцов - новый бассейн построили в двух кварталах, поликлиника переезжает, перекладывать дорогу будут рядом с домом и ожидаются перекрытия. 20% кваоты будет у города. Остальное гиперлокальная реклама с низкой стоимостью CPT, что для малого бизнеса хорошая новость и для жильцов, уставших от бумажного спама в ящик.
В тестовой зоне было 1400 панелей. На масштабирование на весь город будет объявлен открытый конкурс с простыми условиями - право на размещение digital indoor, капекс и опекс несет инвестор, город получает квоту на адресное информирование
Спасибо за ваше мнение. Звука там не предполагается. В Москве гораздо большее раздражение у жильцов вызывает бумажный спам в почтовые ящики. Город свою квоту будет использовать для максимально адресного информирования - где ближайший пункт утилизации батареек, появился новый маршрут, в доме будут аварийные работы и т.д. В тестовой зоне было 1440 подъездов, вполне показательно.
Да, победитель инвестиционного конкурса получает семилетний контракт с "Жилищниками" на право размещение digital indoor и оборудование панелями. Условие - квота для городского адресного информирования - соцреклама, сообщения Мосробота и т.д.
Никаких трат из бюджета не предполагается, проект полностью инвестиционный.
Проект полностью за счет инвестора будет реализован, которого ищут. Из бюджета там не предполагается финансирование.
Это инвестиционный проект, бюджетных денег там не будет.
Во-первых, проект полностью инвестиционный, а инвесторы очень хорошо умеют считать свои деньги. Во-вторых, не забывайте про камеры на каждом подъезде (городская система видеонаблюдения это 140 тыс. камер). Ну и антивандальный корпус, конечно.
Видимо, нескоро, в Москве на каждом подъезде камера видеонаблюдения. В пилоте ни одна инфопанель инвестора не пострадала.
Тач и другие навороты уже на усмотрение инвестора. 30 минут точно ждать не придется. Квота города достаточно большая 20%, а слоты короткие - 10 секунд было в пилоте