Как создать убойный оффер, от которого клиенты не смогут отказаться

Как создать убойный оффер, от которого клиенты не смогут отказаться

Секреты создания неотразимого оффера: как заставить клиентов сказать "Да!"

Привет, амбициозный предприниматель! 👋

Готовы узнать, как создать предложение, от которого ваши клиенты не смогут устоять?

В этой статье постараюсь показать, как превращать потенциальных клиентов - в преданных покупателей. Покажу все важные фишки и дам инструкцию к действиям в одной статье. Погнали!

Что такое оффер и почему он — ключ к успеху?

Оффер — это ваше предложение клиенту. Но не просто предложение. Это ответ на вопрос "Почему я должен выбрать именно вас?", который клиент задает себе, прежде чем сделать покупку.

5 составляющих неотразимого оффера:

1. Кристальная ясность выгоды

Ваш клиент должен моментально понимать, что он получит.

Пример: "Спите как младенец или мы вернем деньги за наш ортопедический матрас"

2. Уникальность как ваше второе имя

Чем вы отличаетесь от тысячи других компаний?

Пример: "Единственная школа танцев, где вас научат танцевать за 5 занятий, или мы вернем деньги"

3. Точное попадание в целевую аудиторию

Говорите на языке ваших клиентов.

Пример: "Для занятых мам: набор здоровых полуфабрикатов на неделю с доставкой в удобное для вас время"

4. Решение проблемы как по волшебству (только без ложных обещаний)

Покажите, как вы избавляете клиента от головной боли.

Пример: "Забудьте о пробках: доставим ваш заказ на электросамокате за 15 минут или вернем деньги"

5. Ограниченное предложение — действуй сейчас!

Создайте ощущение, что клиент может упустить выгоду.

Пример: "Только сегодня: купи один курс и получи второй бесплатно. Осталось 5 мест!"

Пошаговый план создания убойного оффера:

Шаг 1: Погрузитесь в мир вашего клиента

• Кто он? О чем мечтает? Чего боится?

• Какие проблемы не дают ему спать по ночам?

• Что для него ценнее денег?

Шаг 2: Станьте шпионом конкурентов

• Какие офферы используют ваши конкуренты?

• Где их слабые места?

• Как вы можете предложить что-то лучшее?

Шаг 3: Найдите свою суперсилу

• В чем вы действительно круты?

• Какие уникальные ресурсы у вас есть?

• Что вы можете предложить, чего нет у других?

Шаг 4: Сформулируйте вашу "волшебную таблетку"

Соедините боль клиента и вашу суперсилу в одном предложении. Экспериментируйте. Пусть креатив будет без границ, а фантазия - с крыльями.

Покажите результаты ваших экспериментов коллегам. Или потенциальным клиентам. Или существующим клиентам (тестовой группе).

Лучшее из получившегося оставляем и используем.

Шаг 5: Добавьте "вишенку на торте"

Что еще вы можете предложить, чтобы клиент не смог устоять?

Дополнительный приятный бонус. Подарок, который оставит позитивное впечатление о вас. Дополнительный сервис, который поможет решить клиенту свою проблему еще быстрее.

Шаг 6: Тестируйте, улучшайте, повторяйте

Создайте несколько вариантов оффера и проверьте, какой работает лучше. Тестируйте постоянно. Бизнес не должен тормозить.

***

Примеры офферов, от которых невозможно (или трудно) отказаться:

1. Служба клининга:

"Чистота как в операционной за 2 часа или мы уберемся бесплатно. Первая уборка со скидкой 50%"

2. Онлайн-курс по инвестициям:

"Научитесь инвестировать за 30 дней или верните деньги. Бонус только сегодня: персональная 45-минутная консультация с финансовым аналитиком"

3. Стоматологическая клиника:

"Голливудская улыбка за одно посещение. Безболезненно или лечение бесплатно"

4. Служба доставки продуктов:

"Свежие продукты с фермы на вашем столе через 3 часа после сбора урожая. Первая доставка бесплатно"

5. Фитнес-приложение:

"Минус 5 кг за 30 дней или мы вернем деньги. Индивидуальный план питания в подарок (чтобы лишний вес не вернулся и вы чувствовали себя на 10 лет моложе)"

***

Ошибки, которые убивают ваш оффер:

1. Размытые формулировки

Плохо: "Качественная мебель"

Хорошо: "Диван, который выдержит прыжки ваших детей и когти кота. Гарантия 10 лет"

2. Акцент на себе, а не на клиенте

Плохо: "Мы лучшие в своем деле"

Хорошо: "Вы получите результат с первого занятия или мы вернем деньги"

3. Отсутствие конкретики

Плохо: "Быстрое похудение"

Хорошо: "Минус 7 кг за 21 день без диет и изнурительных тренировок"

4. Игнорирование эмоций клиента

Плохо: "Большой выбор автомобилей"

Хорошо: "Найдите автомобиль своей мечты за 1 час или мы подарим вам год бесплатного обслуживания"

5. Недостаток доказательств

Добавьте к офферу отзывы, гарантии, сертификаты — все, что повышает доверие.

Важные выводы

Идеальный оффер — это не статичная формула, а живой организм. Экспериментируйте, слушайте обратную связь и не бойтесь менять подход.

Создание неотразимого оффера — это искусство превращения ваших сильных сторон в решение проблем клиента. Делайте свой оффер с любовью к клиенту... И тогда все будет замечательно!

С уважением, Рашит Сайфутдинов.

P.S. Какой самый эффективный оффер вы встречали? Поделитесь в комментариях и давайте вместе разберем, почему он сработал!

P.S. А может, вы можете дать свои советы по составлению хорошего оффера? Пишите, буду рад обратной связи

11
Начать дискуссию