Интересная статья, но хотелось бы увидеть больше про SMM в кризисных ситуациях. Как управлять репутацией, если случился провал? Есть ли стратегии быстрого реагирования на негатив в соцсетях?
Зоя, спасибо за комментарий и идею! Вот краткие рекомендации:
1. Оцените ситуацию Прежде чем реагировать, тщательно изучите проблему. Определите масштаб кризиса и его потенциальное влияние на бизнес. 2. Соберите команду Привлеките ключевых сотрудников: PR-специалиста, юриста, руководителя отдела по работе с клиентами. В малом бизнесе эту роль может выполнять сам владелец. 3. Подготовьте официальное заявление Быстро сформулируйте четкую позицию компании по возникшей проблеме.
Про управление репутацией расскажу в одной из следующих статей
Интересная статья, но хотелось бы увидеть больше про SMM в кризисных ситуациях. Как управлять репутацией, если случился провал? Есть ли стратегии быстрого реагирования на негатив в соцсетях?
Зоя, спасибо за комментарий и идею! Вот краткие рекомендации:
1. Оцените ситуацию
Прежде чем реагировать, тщательно изучите проблему. Определите масштаб кризиса и его потенциальное влияние на бизнес.
2. Соберите команду
Привлеките ключевых сотрудников: PR-специалиста, юриста, руководителя отдела по работе с клиентами. В малом бизнесе эту роль может выполнять сам владелец.
3. Подготовьте официальное заявление
Быстро сформулируйте четкую позицию компании по возникшей проблеме.
Про управление репутацией расскажу в одной из следующих статей