Управление репутацией. Как быстро реагировать на негатив в соцсетях
Управление репутацией. Как быстро реагировать на негатив в соцсетях
22

Спасибо за полезные советы! Я владелец небольшого интернет-магазина, и часто сталкиваюсь с негативом в соцсетях. Раньше расстраивался из-за каждого плохого отзыва, а теперь буду использовать ваши рекомендации. Особенно понравилась идея с промежуточным комментарием - это дает время собраться с мыслями.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий! Очень рад, что статья оказалась полезной для вашего бизнеса. Действительно, промежуточный комментарий – отличный инструмент. Дополню, что можно создать небольшую базу заготовок таких комментариев для разных ситуаций. Например: "Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим каждое мнение и уже разбираемся в ситуации. Вернемся с подробным ответом в течение часа." Это сэкономит время и позволит быстро реагировать на любой негатив.

Ответить