и не говорите. Вроде как все такие суперпродвинутые, суперсовременные, а маркетинг до сих пор работает по схеме 90х годов прошлого века)))
И правда, иногда получаешь такие "письма счастья" от каких-нибудь операторов услуг и думаешь: а они вообще что-нибудь про экологию общения и личное пространство слышали, кто их только научил такому "маркетингу"? не иначе, у цыган на вокзале подсмотрели)))
Здесь может помочь рационализация: недостаточно хорош для чего? А что такое хорошо? А какие у меня цели? Что я должен сделать, чтобы было хорошо? Так по крайней мере можно конкретный план составить и возможно со временем это чувство уйдет.
Очень милая и важная инициатива! Побольше бы таких
Увлекательный пост. А что там по эпидобстановке в этот сезон года, нет риска подхватить очередную пакость?