И такие ситуации у меня были, но когда на ровном месте тебе говорят что ты не прав без объяснения причин, или происходит описанная в комментарии выше штука. Ну пропадает вот эта радость и прочее, остаётся только негатив.
Отправил товар - внес данные в PayPal и eBay
Покупатель открыл спор «товар не пришел», как только товар покинул РФ
После получения закрывать спор не стал покупатель, не стал закрывать спор и PayPal
Позвонил в сап - «откройте претензию, вы всё равно окажитесь правы и всё быстрее закроем, чем разбираться с этим спором» - ну ок, думаю
Через пару дней тема претензии изменилась на «товар не соответствует заявленным характеристикам» (при этом ссылка на оф сайт с карточкой товара стояла в объявлении на eBay)
Мне сказали - цвет не такой бежевый, как вы утверждали или вроде того…
Ну мы то здесь все знаем какой цвет сейчас в приоритете😐
Именно так…
Могу попросить гайд? Если я действительно чего то не знаю об этом сервисе - с радостью изучу новьё и продолжу работу с ними)
PayPal - кусок говна. Начиная от работы сервиса и заканчивая службой поддержки.
Был случай когда они топили за мою неправоту основываясь на новом принципе этого мира - BLM.
Ну и слово «ответственность» явно не знакомо компании PayPal👌
🤙