Как тестировать рекламный креатив в телеграм

Коротко о нудном или как тестировать рекламный креатив.
Сначала берем укропу потом кашачью попу... Ладно, на самом деле можно обойтись и без этого.
Делаем несколько креативов с разными подачами и кнопками колл ту экшен, сколько бог даст, столько и делайте креативов, но в целом 5ти хватит.
Выбираем каналы где реклама будет стоить не больше похода в вкусно и точка, то есть до касарика деревянных ( 1000 рублей ). Если вы уже закупались в этих каналах и знаете что отдача с них идет хорошая, супер, работаем братья.
Первый час выхода поста - самый волнительный, тут Все решится, будешь ты использовать этот рекламный креатив или же придется писать новый.
Если трафик идет плохо - просим адмена поменять заголовок и кнопку кол ту экшен. Если все так же плохо - улыбаемся и машем нашему креативу, отправляя его куда подальше.
Какие дальнейшие ваши действия??
Правильно - подписаться на этот канал
После того как вы нашли работающий креатив - протестите его на 10ти таких маленьких каналах, если результат удовлетворительный начинайте полноценны закуп на весь объем рекламного бюджета.
Вот какой то вот такой вот первый пост, дальше больше, газ, огонь, потолок, кизляр дайте шуму👍

А вы всегда можете подписаться на мой канала для большей информации -

Начать дискуссию